Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Труппа и театр

 

В сентябре 1998 года пришло время набирать труппу. За месяцы работы у Джуди сформировались четкие требования к актерскому ансамблю — люди на сцене не должны отличаться от публики в зале, чтобы зритель легко мог представить себя на месте героев. В отношении вокала также были определенные требования — актеры должны были владеть эстрадной манерой, уметь петь четко в ритме и с идеальной интонацией.

В апрельских показах было задействовано шесть актеров, трем из которых были предложены места в труппе мюзикла. Так роль Донны Шеридан — матери главной молодой героини была предложена ирландской актрисе Шивон Мак-Карти, знакомой Креймер и Ульвеусу еще по работе над «Шахматами» — она играла Светлану в премьерном составе лондонской постановки. Еще двое участников апрельских показов — Дженни Галлоуэй и Николас Коликос получили роли Рози — подруги Донны, и Билла — одного из кандидатов в отцы. На остальные роли был проведен полноценный кастинг, в результате которого роль дочери — Софи Шеридан досталась норвежской актрисе Лизе Стокке, роль ее жениха Ская — Эндрю Лэнгтри, а роли двух из трех потенциальных отцов — Хилтону Мак-Рэю и Полу Кларксону. Еще одну подружку Донны — Таню сыграла Луиза Плоурайт.

Когда встал вопрос о театре, в котором должна была бы играться MAMMA MIA!, продюсеры нацелились на театр Принца Уэльского, но так как он был занят, его владелец Камерон Макинтош предложил Джуди играть в огромном зале театра Prince Edward, где когда-то шел мюзикл «Шахматы». Джуди согласилась, положившись на профессионализм сценографа Марка Томпсона, от которого требовалось заполнить огромное сценическое пространство.

Марк Томпсон, однако, был сторонником «дорогого минимализма». В центре сцены он поместил два крупных элемента, трансформирующихся по ходу спектакля, остальное пространство оказалось во власти художника по свету Говарда Гаррисона. Оформив спектакль в белых и синих тонах, они создали иллюзию греческого островного курортного городка со свойственной для тех мест архитектурой, подчеркивающей колористику греческого флага — синими дверьми и ставнями, белеными стенами домов, увитых распускающейся розовым цветом бугенвилией, и яркой синевой южного моря. Эти цвета замечательно подчеркнули яркие костюмы.

В октябре была объявлена дата премьеры. Хотя продюсеры до сих пор настаивают на том, что выбор даты был обусловлен исключительно требованиями рабочего расписания мисс Ллойд. Буквально через несколько дней она приступала к новому проекту, вряд ли можно назвать случайностью тот факт, что премьера была намечена на 6 апреля 1999 года, день, в который исполнялось ровно четверть века с победы ABBA на конкурсе песни «Евровидение» в Брайтоне.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы мира" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015