Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Премьера и исполнители

 

Наконец, 9 июля 1988 года в Сидмонтонской церкви была представлена полная версия «Ликов любви» (музыка Эндрю Ллойд-Уэббера, слова Дона Блэка и Чарльза Харта, режиссер — Тревор Нанн). Исполнителями были: Майкл Болл (Алекс), Сюзанна Феллоуз (Роуз), Грейни Рейниан (Джульетта), Мэри Миллар (экономка Джорджа), Динсдэйл Ланден (Джордж). Зоя Харт и Диана Морисон играли Дженни в возрасте двенадцати и четырнадцати лет соответственно. Большинство актеров к тому моменту были уже настоящими звездами.

Воодушевленный хорошим приемом в Сидмонтоне, Эндрю Ллойд-Уэббер стал готовиться к постановке спектакля. Первоначально премьера должна была состояться на Бродвее, однако перспектива получить первый залп критики от Фрэнка Рича (заклятого врага Ллойд-Уэббера из «Нью-Йорк Таймс») не обрадовала композитора. Он решил сперва показать шоу у себя на родине. Для начала был выпущен сингл открывающего номера «Ликов любви» — Love Changes Everything в исполнении Майкла Болла, которому предстояло сыграть Алекса в Уэст-Энде а затем на Бродвее. Роль аристократа Джорджа Диллингема досталась Кевину Колсону, первому исполнителю роли Вальтера в мюзикле «Шахматы».

Что касается женских партий, то, по условиям договоренности с профсоюзом бродвейских актеров Equity, поскольку Кристину в бродвейской постановке «Призрака оперы» пела англичанка Сара Брайтман, Ллойд-Уэббер должен был взять в свое следующее шоу неизвестную американскую актрису. Композитор пригласил сразу двух малоизвестных американских исполнительниц — Энн Крамб (Роуз) и Кэтлин Роув (Джульетта). Роль Дженни исполнили две юные актрисы, которые принимали участие в спектакле, показанном в рамках Сидмонтонского фестиваля.

К 17 апреля 1989 года, когда состоялась долгожданная премьера, билеты на спектакль были распроданы на год вперед. Более того — даже критики оценили новую работу Эндрю Ллойд-Уэббера. Именно тогда с легкой руки Нигеля Рейнолдса из Daily Telegraph композитора стали сравнивать с царем Мидасом, чье прикосновение все превращало в золото.

Спектакль, однако, получился не очень удачным. Тревор Нанн не уловил камерного характера мюзикла, в результате постановка была перегружена сценическими эффектами: одна сцена быстро превращалась в другую, отвлекая внимание зрителя от сложных межличностных отношений персонажей. Театральная художница Мария Бьорнсон («Призрак оперы») оформила спектакль в темных, невыразительных тонах, отчего залитые солнцем Пиренеи больше напоминали темные отроги северных гор, а летняя французская вилла Джорджа походила на тюрьму. Но главное — сюжет оставлял желать лучшего.

Музыка Ллойд-Уэббера — вот действительно то, что спасает шоу. Хотя это и не те мелодии, которые воспринимаются с первого раза: в Aspects of Love нужно вслушиваться. Из всех произведений Ллойд-Уэббера этот мюзикл наиболее близок к опере, ближе даже, чем легендарный «Призрак оперы».

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы мира" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015