Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Премьера

 

Официальная премьера была сыграна в марте 2003 года. Зрители приняли необычный мюзикл восторженно, критики также не уставали хвалить шоу. «Авеню Кью» выиграл офф-бродвейскую премию имени Люсиль Лортель как лучший мюзикл сезона. К концу весны стало ясно, что у спектакля есть все шансы завоевать широкую публику, продюсеры занялись поисками бродвейского театра, не слишком большого, чтобы сохранить атмосферу спектакля. Осмотрев несколько свободных площадок, они остановили свой выбор на театре имени Джона Голдена. Хотя его зрительный зал считается самым маленьким на Бродвее, он в пять раз просторнее офф-бродвейского Vineyard Theatre. Чтобы спектакль не потерял своего очарования после переезда в новый дом, режиссер Джейсон Мур был вынужден изменить некоторые мизансцены, подходившие для зала на 125 человек, но «не работавшие» в зале на 900.

Бродвейскую премьеру сыграли 31 июля — и снова мюзикл покорил и публику, и критику. Одобрение последней было оценено в шесть номинаций на премию Тони. Когда же дело дошло до раздачи наград, оказалось, что «Авеню Кью» обошел другого «тяжеловеса» сезона, мюзикл Wicked («Злая»), в трех главных категориях: «лучший мюзикл», «лучшее либретто мюзикла» и «лучшая партитура».

6 октября 2003 года был выпущен компакт-диск с записью оригинального состава. Одна из вошедших в него песен — The Internet Is for Porn — немедленно попала на плодородную почву, став источником вдохновения для пользователей того самого интернета: количество любительских видеороликов, сделанных на эту песню и опубликованных во всемирной паутине, перевалило за несколько сотен.

В 2005 году Стив Уинн, владелец отеля и казино в Лас-Вегасе, загорелся идеей привезти «Авеню Кью» в Вегас и приобрел эксклюзивные права на постановку шоу за пределами Нью-Йорка. Вторая американская постановка открылась 8 сентября 2005 года в специально построенном театре на 1200 мест. Мюзикл играли в том же виде, что и в Нью-Йорке, за исключением аранжировок и текстов, которые были адаптированы для специфической публики Лас-Вегаса. В январе 2006 года Уинн потребовал сократить спектакль до полутора часов, а затем и вовсе потерял к нему интерес, увлекшись очередной новинкой — мюзиклом Spamalot. Таким образом, «Авеню Кью» продержалась в столице игорного бизнеса всего девять месяцев.

Закрыв постановку, Уинн разорвал контракт с продюсерами шоу, тем самым освободив их от запрета ставить мюзикл где-либо еще. Вздохнув с облегчением, они принялись готовить экспансию мюзикла в другие страны. При содействии британского продюсера Камерона Макинтоша мюзикл приехал в Лондон уже через месяц после последнего представления в Лас-Вегасе.

Премьера первой иностранной постановки состоялась 28 июня 2006 года в уэст-эндском театре имени Ноэля Коварда. Шутки, затрагивающие американские реалии, заменили их британские аналоги. Первая иноязычная версия мюзикла была поставлена в Швеции в начале 2007 года, за ней последовала постановка в Финляндии. Летом 2007 года мюзикл отправился в турне по США и Канаде, в сентябре 2007 года был показан на Филиппинах, а в октябре открылась израильская постановка. Изготовление кукол для всех постановок происходит под контролем Рика Лайона на базе его кукольной мастерской, хотя сам Рик уже не имеет к мюзиклу отношения, отыграв свой последний спектакль 29 октября 2006 года.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы мира" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015