Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: «Улица Сезам» для взрослых

 

Что получится, если кукольных персонажей, подозрительно напоминающих героев популярного детского телешоу «Улица Cезам», поселить в современном Нью-Йорке и поручить им шутить и петь о безработице, расовой нетерпимости, порнографии и нетрадиционной сексуальной ориентации? Ответ — кукольный мюзикл для взрослых «Авеню Кью».

Его авторы Джефф Маркс и Роберт Лопес познакомились в середине 90-х на композиторских курсах. Выяснилось, что их объединяет не только общий наставник — известный бродвейский композитор и профессор музыки Виргинского технологического института Мори Йестон, но и увлечение телевизионными шоу американского кукольника Джима Хенсона, отца лягушонка Кермита и еще целого выводка живописных кукольных артистов из программ «Улица Сезам» и «Маппет-шоу».

Джефф и Бобби загорелись идеей написать что-нибудь для труппы Хенсона и даже подали продюсерам «Маппет-Шоу» заявку на шоу «Кермит, принц Датский». Им ответили отказом — предложенная концепция показалась менеджерам TJMC «недостаточно детской». Раз детская передача оказалась им не по зубам, рассудили Маркс и Лопес, почему бы не сочинить шоу для взрослых? Четыре песни из будущего бродвейского хита были написаны творческим дуэтом в качестве домашней работы на курсах.

Узнав, что Джефф Маркс и Роберт Лопес задумали кукольное шоу, один из друзей Джеффа свел его с актером-кукловодом и художником по куклам Риком Лайоном. Лайон согласился подготовить несколько фрагментов для демонстрации на сцене небольшого нью-йоркского театра York Theater, где студенты BMI обычно показывали свои работы.

На одном представлении, в котором номера были связаны условным сюжетом, побывала Робин Гудман. Будучи театральным продюсером, она разглядела в остроумном материале сценический потенциал, и попыталась убедить в этом авторов, однако Маркс и Лопес настаивали на телевизионном формате. Тогда мисс Гудман пошла на хитрость: пообещав рекомендовать их шоу людям с телевидения, она привела на спектакль своих коллег, давших жизнь мюзиклу RENT — Джеффри Селлера и Кевина Мак-Колума. Втроем они уговорили Лопеса и Маркса оставить телевидение в покое и посмотреть в сторону офф-Бродвея. О том, что сатирическое кукольное шоу когда-нибудь будет идти в бродвейском театре, в то время никто и не помышлял.

Имевшийся сценарий бросили в корзину для бумаг и пригласили для работы над новым либретто молодого драматурга и актера Джеффа Уитти. Он никогда не имел дела ни с куклами, ни с мюзиклами, однако обладал необходимым для такого необычного проекта свежим взглядом.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы мира" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015