Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Размышления старого театрала

 

- Эх, то ли было в мои времена, - слышится поблизости тихий вздох. Это сказал очень старый кот. Он еле стоит от слабости, шерсть у него лохматая и висит клоками. Но по его осанке и поведению вы немедленно угадываете в нем бывшего актера. Он грустно смотрит на танцующих кошек.

- Вы не обращайте внимания на Гаса, - просит юная кошка, должно быть, внучка или правнучка старика. - Он всегда вспоминает, как хорошо было в дни его молодости. Но вообще-то он знаток театра - ведь ему приходилось играть с самими Ирвингом и Три!

- Спектакль в постановке Тревора Нанна получился очень похожим на тот самый эстрадный концерт, который сначала задумывал Уэббер, или мюзик-холльный дивертисмент, - рассказывает Гас. - Впрочем, ничего удивительного: кошки по очереди рассказывают о себе, танцуют и поют. Конечно, похоже на концерт. И музыка вся построена на эстрадных и джазовых ритмах. А теперь послушайте, как все начинается.

Гаснет свет. Ночь. Тишина. Музыка увертюры начинается словно капель, потом складывается мелодия духовых инструментов, и, наконец, раздаются мощные, протяжные аккорды электрооргана. Под эту же мелодию в конце будет происходить вознесение в слой Хевисайда. Гирлянды лампочек мигают, плавно загораясь и погасая. Прожекторы бросают лучи в разные стороны.

В зале появляются актеры-кошки. Пока звучит увертюра, кошки постепенно собираются на сцене. Они спускаются по лесенкам, замаскированным бутафорским мусором, выскакивают из водосточных труб, кто-то выкарабкивается из мусорного бака, кто-то съезжает с капота автомобиля как с горки. Музыка ускоряется, превращается в нарастающий хаос звуков и обрывается. Потом осторожно вcтупает снова. Кошачье общество с боязливым любопытством озирается по сторонам...

Исполняя пролог, кошки одновременно танцуют, демонстрируя все свои таланты разом. Из вопросов и ответов складывается их пародийное эпическое самоопределение переходящее в песнь самовосхваления. По мере того, как хор распаляется, мелодекламация перерастает в гармонизированные кошачьи вопли. То ли в этом месте, то ли чуть позже вас на секунду "возвращает к реальности" падение на сцену огромного сношенного башмака, очевидно, брошенного кем-то из соседей.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015