:: ГЛАВНАЯ
:: ЛИЧНОСТЬ
:: ФОТО
:: ВИДЕО
:: ПРЕССА
:: РАБОТА
:: ТРАССА
:: НОВОСТИ
:: МУЗЫКА
:: МЮЗИКЛЫ
:: ДОМ МОЛОДЕЖИ
:: ТЕАТР
:: ССЫЛКИ
:: Основные принципы музыкального искусства
Принципы режиссуры концертно-зрелищных программ
Два вида восприятия
Состояние аудитории концертно-зрелищных учреждений
Эстетический закон зрелищных видов искусств
Особенности режиссуры концертно-зрелищной программы
Художественный образ в искусстве
Сценарно-режиссерский ход
Суть мизансцены
Мизансцена в концертно-зрелищной программе
Организационные основы деятельности режиссера
Работа ассистента режиссера
Звукорежиссер и звукооператор
Разработка репетиционного плана
Индивидуальные репетиции номеров
Прогонная и генеральная репетиции
Арт-менеджмент в концертно-зрелищной сфере
Аспекты организации концертно-зрелищных программ
Компетенция арт-менеджера
Принципы составления номеров концертной программы
Сценографические требования
Концертно-зрелищные программы и зритель
Сегментация рынка музыкальной индустрии
Музыкальное искусство и творчество слушателя
Уровни развития музыкальных потребностей
Правовое регулирование в сфере концертно-зрелищной деятельности
Об авторском праве и смежных правах
Защита прав потребителей
Закон о рекламе
Актуальные задачи, которые призваны решать арт-менеджеры
Проектная среда
Аллегория и архитектоника
Жанры драматургии
Замысел, идея, исполнитель
Культура и досуг
Любительское художественное творчество
Промокампании музыкального шоу-бизнеса
Режиссура концертно-зрелищной программы
Репетиция и сверхзадача
Сюжет и театрализация
Факты жизни и искусства
Copyright © 2004-2017