Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Основные принципы музыкального искусства

 

Принципы режиссуры концертно-зрелищных программ

Два вида восприятия

Состояние аудитории концертно-зрелищных учреждений

Эстетический закон зрелищных видов искусств

Особенности режиссуры концертно-зрелищной программы

Художественный образ в искусстве

Сценарно-режиссерский ход

Суть мизансцены

Мизансцена в концертно-зрелищной программе

Организационные основы деятельности режиссера

Работа ассистента режиссера

Звукорежиссер и звукооператор

Разработка репетиционного плана

Индивидуальные репетиции номеров

Прогонная и генеральная репетиции

Арт-менеджмент в концертно-зрелищной сфере

Аспекты организации концертно-зрелищных программ

Компетенция арт-менеджера

Принципы составления номеров концертной программы

Сценографические требования

Концертно-зрелищные программы и зритель

Сегментация рынка музыкальной индустрии

Музыкальное искусство и творчество слушателя

Уровни развития музыкальных потребностей

Правовое регулирование в сфере концертно-зрелищной деятельности

Об авторском праве и смежных правах

Защита прав потребителей

Закон о рекламе

Актуальные задачи, которые призваны решать арт-менеджеры

Проектная среда

Аллегория и архитектоника

Жанры драматургии

Замысел, идея, исполнитель

Культура и досуг

Любительское художественное творчество

Промокампании музыкального шоу-бизнеса

Режиссура концертно-зрелищной программы

Репетиция и сверхзадача

Сюжет и театрализация

Факты жизни и искусства

 

Copyright © 2004-2017