Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Эвита - Фильм

 

Конечный результат оказался ниже режиссерских возможностей Паркера. Знаменитый создатель «Стены» на этот раз выбрал реалистический стиль, и мюзикл потерял свою изначальную «театральность», хотя это и дало режиссеру возможность поставить впечатляющие массовые сцены. Из-за многочисленных изменений в драматической линии и текстах изменилась первоначальная концепция произведения, что также сказалось на нем негативно.

Паркер, например, потребовал, чтобы Райc и Ллойд Уэббер написали для фильма новую песню ему пришлось приложить неимоверные усилия, для того чтобы привезти их обоих в поместье Ллойда Уэббера в Южной Франции и заставить засесть за работу и не только потому, что они просто не хотели писать больше друг с другом, как считают многие. Просто песня «Ты должен любить меня», вставленная Паркером в один из финальных эпизодов фильма - под нее Перон привозит домой из больницы умирающую Эвиту - несмотря на красивые мелодию и текст и на то, что песня эта получила «Оскара», абсолютно не вписывается в первоначальный авторский замысел.

Песню «Еще один чемодан в еще одном холле» - трогательную балладу юной подруги Перона - отдали Мадонне, и эта песня зазвучала нелепо в устах Эвиты, исполняющей ее перед дверьми квартиры Магальди. Тексты песен Madonna тоже претерпели несколько изменений. Всего было совершено более ста (если быть точнее, 146) изменений в тексте (что Раису очень понравилось как следует из книги Паркера, и что Раису очень не понравилось как следует из его собственного интервью), единственным не бессмысленным из которых, пожалуй, является только замена строчки «она - новая Мадонна» на «она - леди Нового Света» в песне «Радужный тур», а также возрождение бывшей песни про инсектицид, из которой вышла удачная новая песня. Аналогия «люди-мухи», проводившаяся в песне «Леди обладает потенциалом», стала в ней более очевидной и яркой. В песне Че излагает историю политической борьбы в Аргентине, стремительного карьерного роста Эвиты, продвижения Перона, и затем подводит зрителя к моменту встречи Эвиты с будущим супругом. В начало фильма была добавлена весьма затянутая сцена, изображающая, как юную Марию Эву не пускают на похороны ее отца. В целом, из-за многочисленных изменений потерялась идея и стало не очень понятно, что же, собственно, хотел сказать своим фильмом режиссер.

Из-за того, что авторов в очередной раз фактически полностью отстранили от работы над «Эвитой» (как это уже было во время съемок фильма «Иисус Христос - Суперзвезда» режиссера Нормана Джунсона), Раис и Ллойд Уэббер фильм не любят. Несмотря на многие слабые места, фильм получил в 1997 году три «Золотых глобуса» - в том числе награду взяла и Мадонна в номинации «Лучшая актриса».

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы"

 

Copyright © 2004-2015