Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Эвита - начало

 

Летом 1975 года Ллойд Уэббер и Райс пилотную приступили к работе. Поэт приезжал к композитору в его поместье Сидмонтон Корт и, возвращаясь вечером в свое поместье, расположенное неподалеку, слушал по дороге записи того, что им удалось сочинить за день. Работа шла быстро - по старой схеме, удобной для обоих авторов и уже успешно опробованной на мюзикле «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов» и рок-опере «Иисус Христос - Суперзвезда»: сначала сюжет, подробная разработка драматической линии, затем музыка и уже в самую последнюю очередь - тексты.

Как и в большинстве произведений Ллойда Уэббера, в «Эвите» сочетаются различные музыкальные стили. Композитор, в младенчестве засыпавший только под латинские ритмы пластинок Эдмундо Роса, вплел в музыку к «Эвите» и латинские мотивы. Вновь, как это уже было с «Иисусом Христом Суперзвездой», предполагалось сначала выпустить альбом, а уже потом, если альбом будет иметь успех, ставить мюзикл - или, если говорить точнее, рок-оперу - в театре. Рок-опера вновь, как это было и в «Иисусе Христе - Суперзвезде», должна была от начала до конца петься.

Известная любовь Тима Раиса вводить в свои мюзиклы рассказчика дала о себе знать и на этот раз. В данном случае рассказчиком было суждено стать легендарному революционеру, родившемуся в Аргентине - Эрнесто Че Геваре. Хотя следует заметить, что первоначально персонаж Че не мыслился как Че Гевара. Ведь «Че» в Аргентине означает просто «парень», «дружище» в общем, обычное обращение. Че предстает в «Эвите» в качестве ироничного комментатора он с горечью описывает ситуацию, сложившуюся в его родной стране, рассказывает зрителю о восхождении Эвы Дуарте на политический Олимп и постоянно выступает в роли ее оппонента.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015