Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Эвита - Шоу начинается

 

Проблемы возникли вновь на этот раз с оркестровками. Их нужно было переписать для оркестра меньшего размера - и для этой цели решили пригласить американца Херши Кэя. Но тот сделал работу так ужасно, что Ллойду Уэбберу пришлось спешно переделывать все самому. Но вот наконец все проблемы были позади и 21 нюня 1978 года премьера «Эвиты» состоялась.

Театральная версия несколько отличалась от версии на альбоме: во-первых, Принсу не понравилась малопонятная непосвященным идея про инсектицид поэтому вместо песни «Леди обладает потенциалом» в спектакль была внесена новая песня - «Искусство возможностей». Во время исполнения этой песий персонажи-политики на сцене, среди которых и полковник Хуан Перон, играют во что-то вроде «Недостающего стула» и постепенно выбывают из игры один за другим. В итоге, на последнем оставшемся стуле остается некто иной, как Перон. Кроме того Ирине сильно сократил финальную сцену, не поняв, зачем Эвита перед смертью должна думать о своих неродившихся детях. Когда Райе поинтересовался у режиссера, зачем он оставил строчки «О моя дочь, о мой сын!», если уж он выкинул все остальное (что сделало сцену еще менее понятной), тот ответил, что считал это обращением Эвиты к своему народу. Поэт попытался поспорить, сказав, что если бы это было так, то он, наверное, уж написал бы «О мои дочери, о мои сыновья!», но тем не менее сцена осталась в спектакле именно в таком варианте. Плюс к ней добавили размышления Че на тему кончины главной героини. Раис также добавил в песню «О, что за цирк!» куплет, в котором Че объясняет публике, что, собственно, он тут делает. Кроме этого, было сделано еще несколько менее значительных изменений.

Постановка имела огромный успех и получила награду уэст-эндского театрального общества в номинации «Лучший мюзикл 1978 года. Награду получила и Элейн Пейдж - за лучшую актерскую работу в мюзикле - таким образом началась ее головокружительная карьера в музыкальном театре: за «Эвитой» последовали роли Флоренс в мюзикле «Шахматы», написанном Тимом Райсом и мужской половиной группы «АББА», Гризабеллы в «Кошках», Нормы Дезмонд в «Бульваре Cancet» и многие другие. Диск с записью оригинального лондонского состава «Эвиты» стал золотым в первые же недели после своего выхода в свет. Закрылась же постановка через семь лет после премьеры.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015