Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Как делается мюзикл - часть 2

 

Задолго до постановки нового мюзикла разворачивается рекламная кампания. Привлекается множество агентов, менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью. Для каждого мюзикла разрабатывается свой логотип.

Актеры подбираются по результатам просмотров (auditions), и впоследствии с каждым из них заключается долгосрочный контракт, который по окончании может быть возобновлен (если того хотят обе стороны). Имена исполнителей главных ролей обычно являются частью рекламной кампании, особенно если они известны и популярны. Впрочем, хорошо организованная рекламная кампания может сделать звездой и начинающего актера еще до того, как состоится премьера, - все зависит от подбора специалистов, руководящих этой кампанией.

Параллельно с подготовкой театра идут репетиции. В наше время постановка нового мюзикла обычно занимает не меньше года. Когда все бывает готово, начинаются... нет, еще не премьерные спектакли, а предварительные просмотры. Их цель - выяснить, все ли в порядке, исправить огрехи в постановке и окончательно отшлифовать спектакль в «реальной» атмосфере. И только потом назначается премьера. Утро после премьеры всегда страшный день для всех участников спектакля. Потому что именно на следующий день после премьеры раздается грозный голос главного судьи мюзиклов прессы.

Как бы хороша ни была рекламная кампания, именно пресса делает новый мюзикл популярным. Или не делает - плохие отзывы театральных критиков в газетах могут погубить новорожденную постановку в один день. Ну, а если отзывы благоприятные, то новорожденный мюзикл продолжает свой путь к зрителю.

Выпускаются компакт-диски с отрывками (а часто и полные аудиозаписи всего спектакля - были бы деньги у продюсера). Фрагменты мюзикла крутят но телевидению и радио, и постепенно новая постановка завоевывает популярность. Со временем, при успехе мюзикла, появляются самые разнообразные товары с его символикой - от футболок с логотипом до сувениров и духов.

Хотя мюзиклы ставятся на стационарной основе, почти у всех популярных мюзиклов есть гастрольная, выездная версия. И в самом деле: не все же потенциальные зрители живут в столице! Такая постановка отличается существенно упрощёнными декорациями и, соответственно, может быть сыграна в достаточно быстро подготовленном местном театре. Разумеется, дизайн гастрольной версии не так эффектен, как дизайн версии стационарной, и многие ценители жанра, особенно очень богатые, считают, что лучше потратить тысячу-другую долларов на поездку в столицу на мюзикл, чем смотреть его в родном городе на наспех переоборудованной сцене.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015