Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

Введите название или артикул министеппер "Спортивный город Екатеринбург".

:: Как делается мюзикл - часть 3

 

Конечно, такое мнение вполне обоснованно, но это вовсе не значит, что в гастрольных турах артисты играют и поют хуже, чем в стационарных. Часто это вообще одни и те же артисты - отыграв по контракту в стационарной версии, многие их них отправляются в тур. Или, наоборот, в стационарную постановку приходят из тура. Для актёров в гастрольной версии есть свои преимущества - большая аудитория, перемена обстановки (что немаловажно, если вы несколько лет играли одну и ту же роль в одном и том же театре, на одной и той же сцене, в одних и тех же декорациях!), да просто возможности сыграть любимую или прибыльную роль.

Если мюзикл действительно оказывается популярным, возникают версии на других языках. Перед переводчиками встаёт сложная задача: создать эквиритмический - т. е. Совпадающий по ритму - стихотворный перевод целого спектакля (так же переводятся оперные либретто). Английские и американские мюзиклы переводились на немецкий, шведский, голландский, испанский и множество других языков, а у популярного неанглоязычного мюзикла есть хорошие шансы обрести английскую версию.

В последние десятилетия сложилась своего рода традиция экранизировать наиболее успешные мюзиклы или выпускать видеозаписи. Но кино- или видеоверсия, как правило, выходит либо после того, как мюзикл заканчивает свой сезон в театре, либо если становится ясно, что никакие видеоверсии не уменьшат популярности театральной постановки ( так произошло с "Кошками" и "Иисусом Христом - Суперзвездой").

Так уж повелось с самого начала, что у мюзикла две столицы: Уэст-Энд - район в Лондоне и нью-йоркский Бродвей. Вопреки распространённому мнению, Уэст-Энд котируется выше Бродвея. Уэст-Энд - это сливки сливок, мюзикловая аристократия. Бродвей - шоу для всех. В таком разделении нет ничего плохого, оно просто отражает два различных стиля шоу-бизнеса. Поскольку Бродвей имеет существенно большее отражение в мировой прессе, каждый Уэст-Эндский мюзикл стремится обрести второе воплощение в Нью-Йорке; а бродвейские постановщики, соответственно, с удовольствием переносят свои спектакли на престижную лондонскую сцену. Но не стоит думать, что между двумя столицами такие уж тёплые и дружеские отношения. Практически вся история мюзикла - война Уэст-Энда и Бродвея за корону мюзиклового мира.

 

Вернуться в раздел "Великие мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015