Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Арт-менеджер дискотеки

 

В специальной литературе выделены следующие функции промоутерской деятельности:

исследовательская — проведение маркетинговых исследований; стратегическая (информационная) — анализ и обработка информации на основе маркетинговых и статистических данных, планирование продвижения проекта на рынке культурных услуг; практическая (управленческая) — организация и осуществление мероприятий по продвижению творческого проекта.

Развитие предпринимательства в сфере досуга во многом связано с востребованностью молодежной аудиторией музыкального развлечения. Современная дискотека — это явление шоу-бизнеса, составляющая музыкальной индустрии, являющаяся одной из наиболее значимых и прибыльных сфер индустрии развлечений в мире.

Как управленец арт-менеджер дискотеки занимается практически теми же видами деятельности, что и в любой другой сфере арт-индустрии: планирует поиск и отбор неординарных форм музыкального развлечения, разработку идеи творческих проектов и самих проектов; осуществляет кастинг ди-джеев, творческих коллективов, талантливых исполнителей («звезд», коллективов); производит набор сотрудников, которые решают творческие, организационные и финансово-экономические задачи; координирует деятельность сотрудников дискоклуба, специалистов по различным вопросам ее организации, включая все службы, задействованные в разработке и реализации творческого проекта (создание сценического имиджа «звезды», проведение маркетинговых исследований, рекламных кампаний, налаживание различных форм связей с общественностью и т. п.); осуществляет контроль над производством сценических аксессуаров, пошивом сценических костюмов, закупкой или производством музыкальных инструментов, светового, звукового, технического оборудования; осуществляет контроль над изготовлением, распространением и продажей рекламно-печатной продукции, афиш, аудио- и видеоклипов, билетов, листовок и т. п.; стимулирует мотивацию сотрудников на эффективное выполнение поставленных задач (разработка системы поощрения — премии, продвижение по службе и т. п.), а зрителей — на активное посещение творческого проекта (система скидок при посещении концертов, подарки, качественные услуги и т. п.); поэтапно контролирует деятельность каждого сотрудника и всех служб, включенных в осуществление проекта.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016