Еvent-менеджмент включает действия и меры, которые предусматриваются при планировании, организации, контроле и управлении проектом или событием (функции классического менеджмента). Он решает задачи рекламирования организаций и предприятий, стимулирования их развития, повышения корпоративной культуры. То есть event-менеджмент — это своеобразная программа управления проектом. Как отмечает один из известных продюсеров и экспертов в области event-менеджмента М. Сондер, «у развлекательных мероприятий глобальные возможности при действенном стратегическом планировании и управлении творческим процессом event-мероприятия».
Практика свидетельствует, что арт-менеджер в сфере event-индустрии решает следующие задачи: планирование, согласование, проведение и контроль мероприятий (PR-мероприятий, конференций, пресс-конференций, благотворительных акций, нестандартных мероприятий); управление взаимоотношениями с PR-агентствами и оценка эффективности сотрудничества; разработка и реализация концепций, идей, механизмов и сценариев мероприятий, соответствующих поставленным целям, посредством тесного сотрудничества с PR-агентствами; оценка эффективности мероприятий, поиск путей их совершенствования; ведение спонсорских проектов: разработка стратегии, постановка коммуникационных целей (включая позиционирование бренда, уровень его узнаваемости), размещение промоматериалов; построение отношений с другими отделениями компании: участие в профессиональных клубах, общих встречах, церемониях и т. д.; мониторинг происходящих в event-индустрии изменений (в деятельности ведущих event-агентств), отраслевых трендов и инноваций.
Вернуться к оглавлению или читать дальше
|