Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Особенности авторской методики Е. Ф. Командышко

 

Автор курса, отмечая, что «технологии арт-менеджмента основываются на идеях технологии мастерских («Французская группа нового воспитания» — Ф. Селестен и др.) и свободного воспитания (Ж. Ж. Руссо, Л. Толстой, С. Френе), на психологии гуманизма (Л. С. Выготский, Ж. Пиаже, К. Роджерс), утверждает: в технологии арт-менеджмента, как и в технологии мастерских, главное — передавать способы работы. Аргументирует она это тем, что способ организации художественно-творческой деятельности в условиях освоения арт-менеджмента является особым фактором совместной (коллективной) деятельности, которая оказывает мощное стимулирующее воздействие.

Особенности авторской методики Е. Ф. Командышко определяет следующим образом: «технологии арт-менеджмента состоят из ряда заданий, которые направляют работу студентов в нужное русло, но внутри каждого задания студенты абсолютно свободны. Они каждый раз вынуждены осуществлять собственный выбор формы художественно-творческой деятельности, средств для достижения цели и т. д.» (см. сайт Института).

Художественно-творческие проекты, разрабатываемые при изучении курса, в свою очередь, являются показателями способности создания идеального плана действий, позволяющего возвысить человека до уровня активизации его эмоционально-чувственной сферы.

Работа над замыслом проекта в целом — процесс творческий. Он требует владения навыками анализа социокультурной ситуации, поиска адекватного решения проблем, волнующих общество, неустанной работы над саморазвитием и расширением художественно-эстетического опыта, ценностно-ориентационной направленности.

В образовательные программы нового поколения высших учебных заведений культуры и искусств Беларуси включены учебные дисциплины, предусматривающие получение студентами знаний и навыков в области арт-менеджмента.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016