Тема 3. Основные направления исследования арт-менеджмента как области научного знания и социальной практики
Разработка методологических и теоретических основ арт-менеджмента как вида управленческой деятельности; исследование арт-менеджмента как самостоятельной сферы профессиональной деятельности в структуре социокультурного менеджмента.
Выявление особенностей арт-менеджмента в различных видах и формах культуротворческой деятельности. Определение основных компетенций и механизмов формирования профессиональных умений и навыков арт-менеджера. Разработка и внедрение инвариантных моделей учебных планов подготовки арт-менеджеров в условиях высшей школы.
Основные научные школы арт-менеджмента. Проблемы создания национально-ориентированного арт-менеджмента в Беларуси.
Тема 4. Вклад Ф. Колбера в становление теории арт-менеджмента
Ф. Колбер как основатель школы арт-менеджмента. Арт-менеджмент как «наука третьего тысячелетия». Создание школы арт-менеджмента. Становление теории арт-менеджмента. Исследование маркетинга культуры и искусства как функция менеджмента. Разработка основополагающих концепций маркетинга в культуре и искусстве. Маркетинговая модель для культуры и искусства. Создание международного журнала по арт-менеджменту.
Тема 5. Арт-менеджмент в структуре социокультурного менеджмента
Менеджмент как форма управления предприятием, направленная на достижение эффективности материального и духовного производства, как способ воздействия на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную производительную силу.
Общие принципы менеджмента (системность, комплексность и последовательность, иерархичность, выделение ведущего звена, совершенствование и др.) в социокультурном менеджменте.
Арт-менеджмент как концепция управленческой деятельности в сфере культуры и искусства, опирающаяся на общие законы менеджмента и на закономерности функционирования искусства в социуме. Арт-менеджмент как актуальное направление коммерческой деятельности.
Вернуться к оглавлению или читать дальше
|