Тема 4. Профессиональные функции и направления деятельности арт-менеджера
Основные функции арт-менеджера: художественно-творческая; проектно-техно логическая; организационно-управленческая; маркетинговая, включающая PR и рекламу; коммерческая и финансово-экономическая; юридическая (правовая).
Организация производства в арт-индустрии: творческо-управленческий, организационно-правовой, финансово-экономический блоки, PR-блок. Обязанности арт-менеджера. Опыт проектной художественно-творческой деятельности.
Тема 5. Профессиональные качества и принципы организации деятельности
арт-менеджера
Профессиональная модель арт-менеджера. Стиль руководства как отражение культуры организации. Характеристика личностных и профессиональных качеств: развитая интуиция; информационная, коммуникативная, организационно-управленческая, социально-психологическая, правовая, экономическая компетенции и др.
Принципы построения работы арт-менеджера: состязательность и конкурентоспособность, предпринимательская активность, ориентация на спрос аудитории; материальная заинтересованность, личная ответственность за результаты труда.
Тема 6. Этический кодекс арт-менеджера
Этика менеджмента в арт-индустрии. Этика и закон как базисная основа деловых отношений. Основные принципы принятия арт-менеджером творческих, финансовых, правовых, этических решений.
Взаимодействие партнеров арт-проекта. Управленческая этика в деятельности арт-менеджера. Этические нормы как составляющая профессионализма арт-менеджера. Проблемы регулирования взаимоотношений профессиональных участников арт-менеджмента.
Работа Северо-американской ассоциации менеджеров и агентов исполнительских искусств (NAPAMA) по регулированию отношений между субъектами арт-менеджмента: менеджер — артист, менеджер-представитель, менеджер — менеджер, менеджер — подчиненный.
Вернуться к оглавлению или читать дальше
|