Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

Подробное описание фрезерование дорог ростов у нас на сайте.

:: Арт-менеджмент в системе кинопроката

 

В кинематографе также существуют независимый (independent) продюсер, т. е. продюсер, создающий продукт самостоятельно, без участия крупных компаний, и формирующий (greative) продюсер, который может выступать в качестве режиссера-сопостановщика, формировать идею, сценарий, принимать участие в малобюджетных постановках.

Б. Криштул, обобщив опыт организации кинопроизводства, непосредственной деятельности в качестве директора киностудии и ряда кинофильмов, в книге «Кинопродюсер» раскрыл производственную и творческую деятельность кинопродюсера и определил задачи, которые решает арт-менеджер как продюсер: выбор литературного материала, идеи, темы; обеспечение финансирования; преобразование идеи в сценарий; соблюдение авторского права; обеспечение исторической и фактической достоверности сценария; разработка бизнес-плана и творческо-производственных показателей; определение стратегии маркетинга; создание съемочной группы; организация постановочного проекта фильма; контроль текущего материала; организация монтажа; обеспечение проката; оценка законченного фильма; оценка вторичных рынков сбыта.

И хоть в титрах, как отмечают Б. Криштул и В. Артемов, продюсеры и арт-менеджеры стоят последними, их роль в современном кинопроизводстве значительна.

В последние десятилетия актуализировалась потребность арт-менеджмента в системе кинопроката. Непосредственно на арт-менеджера возлагается решение следующих задач: внедрение маркетинговых технологий в практику деятельности кинотеатров; систематическое проведение мониторинга и сегментация рынка кинопроката; выявление динамики интереса аудитории к киноискусству и изменений ее ориентации в области кинорепертуара; определение жанрово-тематических приоритетов в структуре предлагаемой кинопродукции; обеспечение координации и взаимодействия между всеми субъектами кинопроцесса и кинопроката; создание корпоративных сайтов в системе кинопроката; поиск и привлечение новых каналов распространения кинозрелища (кинотеатр, ТВ-сеть, кабельное и спутниковое телевидение, видео); совершенствование рекламных технологий как комплекса разнообразной деятельности по связи кино и зрителя; внедрение современных стереосистем и новых компьютерных технологий в практику кинопроката и др.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016