Для представителей средств массовой информации — мероприятия, которые призваны содействовать формированию имиджа фестиваля, пропаганде его идей среди широких кругов населения, популяризации творчества артистов-участников, получению организаторами экономичской выгоды. Программа работы с прессой включает пресс-конференции с организаторами фестиваля, представителями местной администрации и специалистами органов управления, гостями - участниками фестивальных мероприятий.
Итак, благодаря разнообразию программы фестивальных мероприятий, широкому использованию рекламы, средств массовой информации фестивальные события получают резонанс и становятся достоянием общественности.
Л. П. Сивурова отмечает, что для успешного осуществления фестивальной деятельности необходимо решение менеджерских задач. Должны быть разработаны: программная политика фестиваля, его концепция и миссия; стратегия и тактика рекламной кампании фестиваля; медиапланирование, фирменный стиль и полиграфические вопросы; PR, работа пресс-службы, сайт фестиваля; режиссерско-постановочная деятельность по реализации идей фестиваля; привлечение средств (фандрайзинг), работа со спонсорами, государственными структурами; формирование зрительской аудитории; логистика, работа фестивального штаба.
В соответствии с теорией проектного менеджмента подготовке и проведению фестивального мероприятия должен предшествовать анализ социокультурной ситуации, чтобы с большей точностью оценить наличие организационных условий, круга вопросов, требующих решения, сформулировать цели и задачи, выявить потенциальных учредителей и спонсоров, спрогнозировать социально-культурные результаты.
Очевидно, что процесс расширения коммерческой деятельности в сфере досуга осуществляется согласно современным социально-культурным потребностям людей, среди которых выделяются: рекреационно-развлекательные, познавательно-образовательные, информационно-коммуникативные, художественно-творческие, празднично-зрелищные.
Вернуться к оглавлению или читать дальше
|