Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Бизнес-школа RMA

 

Выездные занятия проводятся в звукозаписывающих компаниях UniversalMusicRussia и SonyBMG, известных и популярных московских клубах «Ikra», «Дяgilev».

В рамках образовательной программы студенты и слушатели имеют возможность обучаться по обмену в США, Великобритании, принимать участие в зарубежных стажировках MusicBusinessWorldwide, которые проводятся в Лондоне, Лос-Анджелесе, Майами. Там они посещают ведущие студии, лейблы, концерты, встречаются с профессионалами международного шоу-бизнеса.

Бизнес-школа RMA была основана в 2000 г. и в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Начиная с 2002 г. здесь готовят арт-менеджеров по пяти направлениям: менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии; менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений; менеджмент в спортивной индустрии; менеджмент в сфере интернет-технологий; арт-менеджмент и галерейный бизнес.

Образовательный курс «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» создан для подготовки арт-дилеров, кураторов, арт-менеджеров, галеристов, предназначен всем тем, кто стремится сделать карьеру в области искусства и культурной индустрии и кто уже работает в ней. Курс состоит из лекций и мастер-классов, дающих необходимый объем знаний и навыков по управлению арт-проектом (от музейного дела до создания коммерческой галереи), включает ключевые практические модули, освоение которых «открывает индустрию изнутри», позволяет расширить профессиональные возможности и познакомиться с ведущими специалистами.

Образовательная программа по направлению «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» содержит разделы: «Галерея как продюсерский проект»; «Мастер-класс галериста»; «Архитектура музея и концертного зала: заказчик — архитектор — среда»; «Практика галерейного бизнеса»; «История арт-индустрии»; «Маркетинг. Антикварный рынок»; «Экспертиза и оценка предметов искусства»; «Арт-ярмарки и их задачи»; «Юридические аспекты деятельности в сфере культуры»; «Медиа-арт: от визуальных к социальным практикам»; «Архитектура объектов культуры»; «Мастер-класс “Искусство как проект»; «Менеджмент. Бизнес в искусстве, искусство в бизнесе»; «Фандрайзинг. Технологии работы со спонсорами и благотворительными фондами»; «Мировые арт-кластеры»; «Формирование культурной политики на трех уровнях: страны, региона, одной арт-институции».

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016