Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Десять смертных грехов маркетинга

 

«Гуру маркетинга» Ф. Котлер в книге «Десять смертных грехов маркетинга» признает наличие достаточного уровня развития теории при наличии слабости практического маркетинга в деятельности самых различных компаний, организаций и учреждений. Автор выделил эти «десять смертных грехов» как слабости практического маркетинга и предложил «десять заповедей эффективного маркетинга» в качестве наиболее действенных решений для любой организации или структуры:

«1. Сегментируйте рынок: выбирайте наиболее приемлемые для компании сегменты и старайтесь занять лучшую позицию в каждом из них.

2. Анализируйте потребности клиентов, особенности их восприятия и поведения, их предпочтения и старайтесь мотивировать заинтересованные стороны так, чтобы они стремились к полнейшему удовлетворению запросов клиентов.

3. Изучайте своих главных конкурентов, необходимо знать их сильные и слабые стороны.

4. Устанавливайте партнерские отношения со всеми заинтересованными лицами, склоняйте их на свою сторону, щедро оплачивайте их услуги.

5. Разрабатывайте систему идентификации, стимулирования и отбора перспективных рыночных возможностей и профинансируйте лучшие из них.

6. Создавайте систему маркетингового планирования, позволяющую составлять долгосрочные и краткосрочные планы.

7. Сохраняйте строгий контроль за производством и сервисом.

8. Создавайте сильные бренды, используя для этого наиболее эффективные средства коммуникации и продвижения товаров.

9. Стремитесь к лидерству на рынке, укрепляйте дух коллективизма компании.

10. Используйте самые последние технологические достижения, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке».

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016