Арт-менеджмент как процесс управления производством продукта рынка культурных услуг, включающий все структурные элементы управления (планирование, организацию, мотивацию, контроль) организацией людей, занятых этим производством. Арт-менеджмент как совокупность управленческих приемов, характерных для классического менеджмента, и особый вид управленческой деятельности в сфере искусства, в которую входит процесс создания и распространения художественной продукции.
Арт-менеджмент как профессиональное управление процессами создания художественных ценностей (материальных и духовных), продвижения на рынок культурных услуг результатов творческой деятельности авторов, режиссеров, исполнителей и организационных усилий коллективов организаций (продюсерских центров, фирм).
Тема 2. Арт-менеджмент как функционально-ролевой вид деятельности
Многоаспектный характер деятельности арт-менеджера Арт-менеджмент как функционально-ролевая деятельность, связанная с процессами отбора, хранения, производства и распространения культурных ценностей.
Механизмы управления организацией в сфере культуры и искусства. Основные составляющие организации. Структурирование деятельности. Функции управления. Организационные отношения.
Тема 3. Структура компетентностной модели арт-менеджера
Профессиональная компетентность — основа деятельности арт-менеджера как качественный уровень профессиональной деятельности, ориентированной на социально значимый, культурно-творческий конечный результат (цель) и оптимальный процесс его достижения.
Творческое начало личности арт-менеджера. Арт-менеджер как лидер. Основные знания, умения и навыки, которые определяют требования к профессиональной деятельности арт-менеджера.
Вернуться к оглавлению или читать дальше
|