Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Задачи арт-менеджеров

 

Арт-менеджер (ранее — импресарио, антрепренер) является одним из самых востребованных специалистов и в сфере современного музыкального искусства. Появление профессиональных арт-менеджеров связано с осуществлением разноплановой концертной и гастрольной деятельности, которая является главной формой существования музыкальных творческих коллективов и организаций. Продвижение любого артиста в настоящее время невозможно без создания его персонального сайта. Поиск фирмы, основной деятельностью которой является разработка сайтов ооо, и заказ персонально сайта-визитки для артиста или музыкального коллектива входит в одну из первоочередных задач арт-менеджера.

Среди не менее актуальных задач, которые реализуют арт-менеджеры концертных организаций и филармоний, следует выделить: совершенствование системы планирования концертной и гастрольной деятельности; разработку новых технологий в концертном обслуживании населения различных регионов, включая сельскую местность; совершенствование фестивального менеджмента в различных направлениях музыкального искусства, включая академические музыкальные жанры; содействие в продвижении музыкантов и исполнителей на уровень международных музыкальных акций и форумов; обеспечение популяризации отечественного музыкального искусства в средствах массовой информации; расширение зоны концертного обслуживания населения и «выращивание» аудитории музыкального искусства; модернизацию концертных залов и площадок в соответствии с достижениями современной машинерии, оснащение современными компьютерными, лазерными и прочими техническими средствами; внедрение технологий спонсоринга и фандрейзинга в практику деятельности творческих коллективов и отдельных исполнителей.

Развитие музыкальной индустрии вызывает к жизни новые виды профессиональной деятельности и новых специалистов, способных обеспечить функционирование организаций, учреждений музыкальной сферы, реализовать музыкальные шоу-проекты в соответствии с современными требованиями зрительской аудитории. Появление таких профессий, как импресарио, продюсер, тур-менеджер (роуд-менеджер), концертный промоутер (импресарио), имиджмейкер, клипмейкер, концертный агент, личный менеджер артиста или коллектива (персонал-менеджер), бизнес-менеджер, продакшн-менеджер и других, есть ответ на потребность стремительно развивающейся музыкальной индустрии.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2017