Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Братья Майзнеры

 

В новой версии мюзикл Bounce появился в ноябре 2003 года. До этого он существовал под другими названиями — первоначально его планировалось назвать Wise Guys, в процессе работы его переименовали в Gold!, а свое теперешнее название — Bounce — он получил летом 2003 года, когда был поставлен в Чикаго в Театре Гудмана. Чикагская постановка не стала окончательной редакцией мюзикла, его авторы уже после Чикаго поменяли ряд тем и несколько пересмотрели структуру спектакля. В окончательной версии мюзикл был поставлен в Вашингтоне в ноябре 2003 года. По ряду причин бродвейская постановка Bounce не состоялась, и запись оригинального состава представляет собой студийную запись песен вашингтонской постановки мюзикла.

Мюзикл посвящен судьбе двух братьев-американцев — Эддисона и Уилсона Майзнеров и основан на их реальных биографиях. Родившиеся в 1870-х годах в американском городке Бенисия к северо-западу от Сан-Франциско, братья Майзнеры в свое время были достаточно известны. Это были люди авантюрного склада, и на долю каждого из них пришлось немало приключений и злоключений. Братья неоднократно становились героями слухов, сплетен, газетных статей. Так, Уилсон Майзнер приобрел дурную славу еще в двадцать девять лет после своей неожиданной женитьбы на восьмидесятилетней богатой вдове и скорого развода с ней. Он же, кроме прочего, был известен как бродвейский драматург и менеджер боксеров. Эддисон Майзнер был известным архитектором — автором построек в псевдоиспанском колониальном стиле, возводившихся во Флориде во время земельного бума двадцатых годов прошлого века. Некоторые из построенных по проекту Эддисона домов сохранились до наших дней.

Начиная работу над этим мюзиклом, Сондхайм задумывал написать его целиком в стиле водевиля, так как жизнь Майзнеров и, соответственно, сюжет мюзикла, пришлись на период расцвета водевилей. Однако эта идея себя не оправдала, и в окончательном варианте мюзикла от водевиля остался только заглавный номер. Сам Сондхайм определяет свою новую работу как «музыкальную комедию» в стиле музыкальных комедий, написанных им на заре своей карьеры.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015