Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Семейная жизнь

 

Уилсон и Нелли поженились. Получив доступ к деньгам жены, Уилсон начинает их транжирить, вкладывая во всевозможные рискованные и необдуманные инвестиционные проекты, каждый из которых заканчивается крахом.

Уилсон и Нелли находятся в гостиничном номере. На сцене две двери и огромная кровать. Молодожены в постели. Они готовы заняться сексом. Однако к ним в комнату и в их постель начинают врываться разные люди, представляющие различные безумные инвестиционные идеи Уилсона — боксер, бродвейский сценарист, девушки из шоу. Они каждый раз прерывают Уилсона и Нелли. И каждый из «инвестиционных проектов», оказавшись в постели молодых, так или иначе погибает. Их тела отволакивают за сцену, после чего комнату наводняют репортеры, чтобы сфотографировать Уилсона и взять у него интервью. Это повторяется много раз. В этом номере снова звучит музыкальная фраза The Best Thing That Has Ever Happened, но уже с другими словами, отражающими отношение Нелли к происходящему и ее разочарование.

Здесь же Уилсон нанимает своего брата Эддисона, чтобы он спроектировал для них дом. Нелли с течением времени становится все менее уверенной в Уилсоне и начинает выпивать. Уилсон, преследуемый неудачами, начинает принимать кокаин. В течение всего номера ни Уилсон, ни Нелли не покидают постели. К концу номера в их комнате и на их постели оказываются все актеры, занятые в спектакле. Они танцуют, бегают друг за другом — полный хаос! И Уилсону, похоже, это нравится. «God, I love this town!» — то и дело восклицает он. В конце номера Нелли тихо уходит. Гаснет свет. Комната и кровать скрываются в темноте. Уилсон один.

В то время как Уилсон был занят своими бредовыми идеями и растрачивал состояние жены, Эддисон ухаживал за матерью. Но умирающая мать поет не о нем. Она поет об Уилсоне. Перед смертью она прощает его. Здесь звучит еще одна восхитительно нежная музыка. Она с одной стороны показывает чувства матери к нерадивому сыну, а с другой стороны вызывает жалость по отношению к Эддисону, которого за все его добрые дела просто «забыли».

В трагический момент смерти матери Уилсон приходит к брату. Уилсон пьян, оборван, беден и одинок. Нелли бросила его. Эддисон просит его зайти поздороваться с матерью. Ничего не подозревая, Уилсон заходит к ней в комнату, обнаруживает ее мертвой и понимает, что это брат так грязно «подшутил» над ним. Уилсон с ножом кидается на брата, завязывается драка, в результате которой Эддисон прогоняет Уилсона из дома. Оставшись один, Эддисон критически вспоминает заветы отца и поет репризу номера Bounce. На этот раз это не оптимистическая песня о «непотопляемости», как в начале мюзикла, это раздраженный протест Эддисона против несправедливости жизни.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015