Бродвейское ревю Forbidden Broadway («Запретный Бродвей»), не будучи традиционным мюзиклом, уже многие годы является культовым среди горячих поклонников жанра — ведь только в нем в самой одинаково непочтительно относятся к Эндрю Ллойд-Уэбберу и Стивену Сондхайму, Патти Лю Пон и Кристин Ченовет.
Пластинка немедленно привлекла к себе внимание ценителей рок-музыки и жанра мюзикла, причем не только во Франции. Сравнительно малоизвестный французский язык не помешал интересу к новой рок-опере, а поскольку продюсировали ее сами Берже и Пламондон, никому и в голову не пришло сразу же выпускать английскую версию.
Было бы странно, если бы в Нью-Йорке не зародилось нечто подобное — сатирическое шоу, состоящее из пародий на мюзиклы, их исполнителей, создателей и продюсеров. Многочисленные новинки и бесконечные возобновления классических хитов, покрытые пылью спектакли-долгожители и скандальные провалы, ярко сверкающие старые и новые звезды, а главное, безумный зрительский интерес ко всему этому — на такой благодатной почве молодой драматург, артист и пародист Джерард Алессандрини задумал и создал «Запретный Бродвей».
В детстве Джерард Алессандрини, по его словам, был очень серьезным молодым человеком, особенно увлекавшимся литературой, театром и классической музыкой — не удивительно, что в результате он окончил Бостонскую консерваторию. Карьера Джерарда развивалась обычным для актера музыкального театра образом: он играл в региональных постановках, летних театрах и диннер-шоу, пока он не переехал в Нью-Йорк, где в его жизни появился «Запретный Бродвей».
Одаренный, но никому не известный в Нью-Йорке Алессандрини мечтал о концертной программе, в которой он и его друзья могли бы продемонстрировать свои вокальные данные и привлечь к себе внимание. Ревю из популярных бродвейских мелодий с новым пародийным текстом казалось ему свежей идеей.
Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше
|