Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Работа над постановкой

 

Репетиции продолжались пять недель, затем труппа отправилась в Торонто, где в только что построенном театре О’Киф были запланированы предварительные показы мюзикла. После первого представления стало ясно, что шоу нуждается в серьезной переработке — спектакль продолжался четыре с половиной часа. «Камелот» нужно было срочно укоротить по крайней мере на треть, и авторы взялись за ножницы. На фоне постоянного стресса у Лернера открылась язва, и он оказался в больнице. Мосс Харт решил приостановить работу до возвращения Лернера. В день, когда Лернер покидал больницу, в ней появился новый пациент — это был Харт, у которого случился сердечный приступ. Шоу вновь обрело либреттиста, но осталось без режиссера.

Работа над «Камелотом» сопровождалась пугающим количеством неприятностей — крупных и мелких. Кроме проблем со здоровьем, Лернер страдал от жесточайшей депрессии, вызванной семейным проблемами. Дизайнер костюмов Эдриан скончался, успев проделать свою работу только наполовину (в результате костюмы были созданы его учеником Тони Дукеттом), Бартон и Гуле заболели во время превью, одна из танцовщиц наступила на иголку, у костюмерши умер муж, а главный электрик попал в больницу. Злой рок преследовал тех, кто был связан с этим мюзиклом, и после его премьеры: Мосс Харт скончался через год, а Фредерик Лоу больше не написал ни одного шоу.

Мосс Харт не хотел, чтобы его работу завершал человек со стороны, и попросил Лернера взять режиссуру на себя. В этот тяжелый для «Камелота» момент большую поддержку оказал Ричард Бартон, который сделал все, чтобы успокоить и воодушевить своих коллег. Несмотря на лояльность канадской публики, которая ежевечерне заполняла зал, газеты, особенно в США, регулярно публиковали отчеты о злоключениях авторов «Моей прекрасной леди». Положение усугублялось тем, что отношения Лернера и Лоу дали трещину.

В Бостоне, куда после Торонто отправился «Камелот», дела обстояли несколько лучше. Изменения, которые постоянно вносились в спектакль, пока его обкатывали в Торонто, пошли мюзиклу на пользу. На одном из бостонских показов побывал Теренс Х. Уайт. Оправившись от шока, который испытывает любой автор после того, как увидит двухчасовую сценическую версию своей шестисотстраничной книги, Уайт отозвался о постановке одобрительно.

Однако Лернер понимал, что успокаиваться рано. Он вновь и вновь перекраивал либретто, и эта непростая работа продолжалась вплоть до премьеры на Бродвее, где мюзикл уже с нетерпением ждали — только за время предварительных продаж было выручено два миллиона долларов.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы мира" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2015