Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Музыкальное ревю

 

То, что получилось у авторов в итоге, сильно отличалось от первоначального замысла и стало впоследствии мюзиклом «Безумства», увидевшим свет в 1971 году, через год после премьеры «Компании» на Бродвее. «Безумства» не стали первым поставленным концептуальным мюзиклом, однако именно при работе над ним идея создать мюзикл без сюжета впервые посетила Сондхайма и Принса — будущих авторов «Компании». Принс воспринял идею мюзикла без сюжета осторожно и согласился взяться за него, только если ему и Сондхайму удастся другой эксперимент подобного рода.

Как раз в это время, в 1969 году, комедийный актер Джордж Ферт сочинил серию одноактных пьес для театра. Исторические свидетельства расходятся в определении количества пьес — Сондхайм называет цифру четыре, Принс утверждает, что их было семь. В каждой пьесе было три действующих лица — семейная пара и третий-лишний. Планировалось, что все пьесы будут исполняться одна за другой как единый спектакль, все роли в котором буду играть одни и те же три актера. В какой-то момент театр отказался от этой постановки, и пьесы Ферта остались без сценического воплощения. Тогда Сондхайм, к тому времени уже знакомый с Фертом, посоветовал ему показать пьесы Хэлу Принсу. «Из этого может получиться мюзикл!» — таков был вердикт Принса после ознакомления с материалом.

Принса настолько увлекла эта идея, что он отложил работу над «Девушками этажом выше» и пообещал вернуться к ней только после того, как Сондхайм сумеет превратить в мюзикл пьесы Ферта. Таким образом, перед Фертом и Сондхаймом встала непростая задача каким-то образом объединить разрозненные пьесы в нечто целое. Идея пришла сама собой — центральным персонажем будущего мюзикла должен был стать аутсайдер, а действие всех пьес должно было разворачиваться вокруг него.

В результате получилось подобие музыкального ревю, то есть, набор музыкальных номеров без сюжета. Однако, в отличие от традиционного ревю, в этом произведении, несмотря на отсутствие сюжета, музыкальные номера объединены общей идеей и иллюстрируют определенную историю.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016