Среди актуальных задач, которые призваны решать арт-менеджеры концертно-зрелищных предприятий, следует выделить: совершенствование системы планирования концертно-гастрольной и концертно-зрелищной деятельности;
разработку новых технологий в концертном обслуживании населения различных регионов, включая сельскую местность; совершенствование фестивального менеджмента в различных направлениях музыкального искусства, включая академические музыкальные жанры;
содействие в продвижении музыкантов и исполнителей на уровень международных музыкальных акций и форумов; обеспечение популяризации отечественного музыкального искусства в средствах массовой информации;
расширение зоны концертного обслуживания населения и «выращивание» аудитории музыкального искусства;
модернизацию концертных залов и площадок в соответствии с достижениями современной машинерии, оснащение современными компьютерными, лазерными и прочими техническими средствами;
внедрение технологий спонсоринга и фандрейзинга в практику деятельности творческих коллективов и отдельных исполнителей; модернизации и оснащения концертных залов необходимым оборудованием и современными техническими устройствами.
Развитие музыкальной индустрии вызывает к жизни новые виды профессиональной деятельности и новых специалистов, способных обеспечить функционирование организаций, учреждений музыкальной сферы, реализовать музыкальные шоу-проекты в соответствии с современными требованиями зрительской аудитории. Появление таких профессий, как импресарио, продюсер, тур-менеджер (роуд-менеджер), концертный промоутер (импресарио), имиджмейкер, клипмейкер, концертный агент, личный менеджер артиста или коллектива (персонал-менеджер), бизнес-менеджер, продакшн-менеджер и других, есть ответ на потребность стремительно развивающейся музыкальной индустрии.
Вернуться к оглавлению или читать дальше
|