Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Актуальные задачи, которые призваны решать арт-менеджеры

 

Среди актуальных задач, которые призваны решать арт-менеджеры концертно-зрелищных предприятий, следует выделить: совершенствование системы планирования концертно-гастрольной и концертно-зрелищной деятельности;

разработку новых технологий в концертном обслуживании населения различных регионов, включая сельскую местность; совершенствование фестивального менеджмента в различных направлениях музыкального искусства, включая академические музыкальные жанры;

содействие в продвижении музыкантов и исполнителей на уровень международных музыкальных акций и форумов; обеспечение популяризации отечественного музыкального искусства в средствах массовой информации;

расширение зоны концертного обслуживания населения и «выращивание» аудитории музыкального искусства;

модернизацию концертных залов и площадок в соответствии с достижениями современной машинерии, оснащение современными компьютерными, лазерными и прочими техническими средствами;

внедрение технологий спонсоринга и фандрейзинга в практику деятельности творческих коллективов и отдельных исполнителей; модернизации и оснащения концертных залов необходимым оборудованием и современными техническими устройствами.

Развитие музыкальной индустрии вызывает к жизни новые виды профессиональной деятельности и новых специалистов, способных обеспечить функционирование организаций, учреждений музыкальной сферы, реализовать музыкальные шоу-проекты в соответствии с современными требованиями зрительской аудитории. Появление таких профессий, как импресарио, продюсер, тур-менеджер (роуд-менеджер), концертный промоутер (импресарио), имиджмейкер, клипмейкер, концертный агент, личный менеджер артиста или коллектива (персонал-менеджер), бизнес-менеджер, продакшн-менеджер и других, есть ответ на потребность стремительно развивающейся музыкальной индустрии.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016