Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Анализ практики концертных номеров

 

Все, что делают исполнитель концертного номера и арт-менеджер на репетициях должно быть направлено на то, чтобы затем, выйдя на сцену, исполнитель, играя номер, донес бы до зрителей, выразил бы через созданный им сценический образ, концертный номер свод мысль, ради которой он вышел на подмостки.

Настоящий, подлинный прочный успех у современного зрителя имеет только тот исполнитель концертного номера, который чутко прислушивается к дыханию времени, а значит, от того, как режиссер и исполнитель сумеют угадать, почувствовать тенденции развития современной концертно-зрелищной индустрии.

Анализ практики концертных номеров позволяет утверждать о возрождении стиля "ретро". Тому, кто связал или хочет связать свою творческую судьбу с искусством следует помнить, что незыблемо была, есть и будет главная формула подлинного искусства: искусство – это, прежде всего мысль, помноженная на чувство.

Отсюда следует, что концертный номер как формат профессиональной деятельности является неотделимой составляющей технологического процесса концертно-зрелищной программы в совокупности с особенностями его создания (участия арт-менеджера, исполнителя концертного номера и т.д.), кратковременности исполнения, мастерства исполнителя, качества и личностного характера.

Несмотря на широкую известность концерта как формы совместной деятельности, следует обратить внимание на такую деталь, как ритм совместного действия. Если в спектакле он основывается на алгоритме, заложенном автором пьесы, то сложность концерта как раз и состоит в том, чтобы разные номера выстроить в последовательные части: завязка, развитие, кульминация, развязка и финал. В последнее время часто устроители шоу программ используют в качестве финала сейшен — финальную песню, которую поют все участники по строчке или куплету.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016