Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Состояние аудитории концертно-зрелищных учреждений

 

Отношения аудитории концертно-зрелищных программ с источником информации постоянно развиваются, меняются, приобретают новые формы, могут прерываться и возобновляться. Поэтому для нее ценностное значение приобретает не только содержание информации, но и ее носители.

Состояние аудитории концертно-зрелищных учреждений можно классифицировать по следующим типам:

1.Состояние готовности, т.е. подготовленность или неподготовленность, слабая подготовленность зрителей. Здесь подразумевается не только уровень их знаний, но и степень сознательности.

2.Состояние заинтересованности, которое связано с характером предрасположенности аудитории, при этом учитывается как интерес к содержанию информации, так и степень сознательности.

3.Состояние активности, отражающее разную степень поведенческих актов аудитории.

В аудиторной среде концертно-зрелищной программы доминируют отношения эмоционально-личностного характера, ибо на первый план выходят потребности в эмоциональном коллективном контакте в условиях публичности. Эта потребность в зрелищном, публичном общении столь необходима людям, что часто приобретает ведущее значение.

Умение специалистов концертно-зрелищных учреждений не только учитывать состояние аудитории, но и формировать его путем целенаправленного воздействия имеет решающее значение в технологии концертно-зрелищной деятельности.

Принципы режиссуры концертно-зрелищных программ – это художественные закономерности режиссерской организации драматургического сценарного материала. Они определяются как эстетическими законами, так и целями педагогического воздействия на аудиторию.

Принципы режиссуры зрелищных программ, как и принципы любой художественной системы отражают характер взаимодействия структурных элементов этой системы, в нашем случае это факты жизни и факты искусства. Сегодня говорят о группе общехудожественных и активизирующих принципов.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016