Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Классификации концертно-зрелищных мероприятий

 

Как правило, театрализованный концерт должен начинаться большим, мощным, ярким массовым номером. Требования к номерам: лаконизм, злободневность, яркость формы. В театрализованном концерте используется метод театрализации и выразительные средства театра. Особенностью театрализованного концерта является разновозрастная аудитория, в которой могут соединяться взрослые и дети, или только определенный возраст, как взрослых, так и детей.

Кроме того, концерты отличаются один от другого по составу участников выступлений - концерты профессиональные и любительские, смешанные, и по числу участвующих - концерты сольные (бенефисы), групповые (полубенефисы), коллективные (одного кружка или студии), сводные и т. п.

Классификации концертно-зрелищных мероприятий незначительно разнятся с классификацией обычных концертов. Можно выделить следующие концертно-зрелищные программы: в соответствии с направлениями музыки: поп-концерты, рок-концерты, реп-концерты, R`n`B-концерты, панк-концерты, джазовые концерты, концерты классической музыки, фольк-концерты, концерты народной музыки, смешанного типа.

Классифицировать концертно-зрелищные мероприятия можно и по другим признакам. По художественной форме выделяют следующие виды концертно-зрелищных мероприятий:

Концертная программа («сборный концерт») требует установления точной, оправданной по жанру очередности и смены номеров; основную смысловую нагрузку несет конферансье. Кульминацией в таком концерте, чаще всего, является выступление артиста (или же группы артистов), представляющих наиболее высокий художественный уровень среди всех участников. В практике учреждений культуры широко распространена такая форма концертной практики как сборный концерт – концерт, состоящий из номеров разных жанров и разных исполнителей часть без единой тематической направленности.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016