Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Обобщение концертных форм

 

Концертно-зрелищные мероприятия в частности, и массовые представления и праздники в целом изучали Генкин Д.М., Черняк Ю.М., Мазаев А.И., Туманов И.М., Шароев И.Г., Аксенова А.С. и др. Обобщив их исследования, можно сделать вывод, что концертно-зрелищное мероприятие является представлением, в котором «органично соединены различные виды искусства: музыки, литературы, театра (музыкального и драматического), эстрады, кино и цирка».

Можно отметить, что «концертно-зрелищным мероприятием» в литературе называют и «театральный концерт», и «спектакль-концерт», и «эстрадное зрелище». Вместе с тем, термин «концертно-зрелищное мероприятие» охватывает все перечисленные формы художественной практики.

Что же касается формы концертно-зрелищной программы – это угол зрения сценариста на исследуемую проблему; структура, образуемая на основе организации сценарного материала и аудитории с использованием разнообразных художественно-выразительных средств.

Ведь концертно-зрелищная программа – явление искусства, особая организационная форма художественной практики. Поэтому выбранная форма концертно-зрелищной программы активно влияет на отбор ее содержания, на способ организации драматургического материала, поскольку именно она должна наилучшим образом раскрыть сценарный замысел, эмоционально подготовить зрителя для восприятия происходящего.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016