Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Программы для зрительского просмотра

 

Подытоживая рассмотрение структурных компонентов шоу, мы делаем вывод, что шоу, соединяясь с какими-либо формами бытования явлений искусства, привнося в них все свои характеристики (в первую очередь, особую зрелищность), содействует превращению данных явлений в продукцию массовой культуры. В Западной культуре шоу приобрело огромный размах и силу воздействия на зрителя. Здесь идет в ход абсолютно все: различные жанры и виды искусства, а также спорта, использование элементов или целых форм культурно-досуговой деятельности, технические средства, средства выразительности и зрелищности, компьютерные технологии и т.д.

Концертно-зрелищной программы как программы предназначенной для зрительского просмотра, состоящей из совокупности концертных номеров, в которой присутствует массовость участников и зрителей. Также используются театрализация, различные жанры искусства, аттракционность воздействия оформленных средствами быстрой и непрерывной смены ощущений, неожиданностями и эксцентрическими разрешениями сценических ситуаций.

Концертно-зрелищное мероприятие является представлением, в котором органично соединены различные виды искусства: музыки, литературы, театра (музыкального и драматического), эстрады, кино и цирка [с.322 Шароев, И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: Учебн. для высш. театр, учеб. заведений / И.Г. Шароев. М.: РАТИ ГИТИС, 2009. - 336с.]. Одновременно необходимо понимать: современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения часто используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа. Поэтому организаторам и арт-менеджерам в процессе организации концертно-зрелищных программ необходимо использовать не только опыт прошлых лет, но и изучать новые возможности и грамотные формы воздействия на аудиторию.

 

Вернуться к оглавлению или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016