Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Подготовка к шоу

 

Летом 1982 года на фестивале в Сидмонтоне состоялся показ написанного материала. Авторы предполагали, что их «Звездный Экспресс» может стать концертом для школ. Среди гостей фестиваля был Тревор Нанн, который ставил до этого «Кошек» Эндрю Ллойд-Уэббера. Нанну понравилась работа Ллойд-Уэббера и Стилгоу, и он с радостью согласился стать режиссером нового мюзикла. Он отверг идею со школьным концертом, почувствовав в мюзикле потенциал настоящего шоу. Ему предстояло повторить свой удачный эксперимент в области музыкального театра — только теперь героями были не кошки, а локомотивы и вагоны. Режиссеру пришла в голову блестящая идея — поставить актеров на ролики и включить в спектакль захватывающие сцены гонок. Тревор Нанн настоял на том, чтобы тема состязаний стала основной, а музыкальный материал — более популярным.

Джон Нейпьер — художник-декоратор, также работавший с Ллойд-Уэббером над «Кошками», был призван создать железнодорожный мир. Изготовление этих декораций потребовало значительных усилий и средств; на перестройку театра ушло 1.400.000 фунтов стерлингов, тогда как весь бюджет спектакля составлял 2 миллиона фунтов (рекордная сумма для постановки мюзикла в то время). Дэвид Херси, еще один член звездной команды «Кошек», придумал фантастическое освещение. В роли хореографа выступила Арлен Филлипс, в то время — руководитель известной танцевальной рок-группы «Горячие слухи», в которой пела невеста Эндрю — Сара Брайтман.

Затем надо было найти актеров, которые одинаково хорошо умели бы кататься на роликах и петь, что само по себе было задачей не из легких. С костюмами также возникли проблемы: они получились очень тяжелыми и неудобными. Когда начались репетиции стало понятно, что участники труппы имели разную подготовку. Например, мужчины, исполнявшие роли локомотивов, в основном могли быстро кататься, но не обладали хореографическими навыками. Женщины же, игравшие вагоны, были танцовщицами, но не могли быстро кататься. Репетиции шли каждый день, с десяти утра до девяти вечера, актеры часто получали травмы разной степени тяжести, и многие из них выбыли из спектакля, просто физически не имея возможности продолжать репетировать.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016