Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Происходящее на сцене

 

Вот что происходит на сцене. Маленький мальчик (Контроль), чей голос мы слышим в начале увертюры, играет со своими игрушечными поездами, изображая гонки. Но вот наступает вечер, и он должен ложиться спать. В его сне поезда и вагоны начинают жить своей жизнью. Они все в ожидании знаменательного события — трансамериканских гонок. Среди участников — дизельный локомотив Гризболл, электровоз Электра и паровоз Расти — главный герой мюзикла. Расти никто не воспринимает всерьез, ведь паровозы давно устарели. Парни-локомотивы устраивают ему на трассе всяческие козни, а девочки-вагоны (включая возлюбленную юного паровоза Перл) просто смеются над ним. И постепенно Расти начинает терять веру в себя. Но на помощь приходит его отец — старый Папаша-паровоз. Он рассказывает ему сказку о волшебном

Звездном Экспрессе, а потом является ему как сам Звездный Экспресс, чтобы убедить Расти, что ему нужно лишь поверить в себя, и тогда он найдет в себе силы, чтобы победить. И Расти верит — и побеждает в гонке, завоевав и всеобщее уважение, и любовь Перл.

Критиков «Звездный Экспресс» не привел в восторг. Они отмечали потрясающие декорации и костюмы (а также сумму, которая была на них потрачена), интересную хореографию, однако ключевая мысль практически всех статей была такова: зрелище настолько увлекает, что забываешь, что ты пришел сюда слушать музыку знаменитого Эндрю Ллойд-Уэббера. Либреттиста обвиняли в недопустимых для детского спектакля двусмысленностях в текстах. Например, песня Электры называлась «AC/DC» — «Постоянный/переменный ток», что на сленге означает «бисексуальность».

В музыкальном отношении «Звездный Экспресс» представляет собой серию пародий (по мнению критиков — не самых лучших) на различные жанры американской музыки : от блюза, кантри и госпела до рэпа и рок-н-ролла. Кроме того, Ллойд-Уэббер иронизирует над идолами поп-культуры: Гризболл — это, несомненно, Элвис Пресли, а Электра — завуалированная пародия на Майкла Джексона.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016