Маршалл успел провести всего две читки нового материала, когда ему поступило предложение, от которого было непростительно отказаться: летом 2001 года кинокомпания «Miramax» пригласила этого неизвестного в голливудских кругах режиссера экранизировать мюзикл «Чикаго». Несмотря на то, что шоу разом лишалось и постановщика, и хореографа, Марго Лайон отпустила Маршалла, предсказав на прощание, что через год у него будет хитовый фильм, а у нее — хитовый спектакль.
Вскоре место хореографа занял давний друг Шеймана и Уиттмана Джерри Митчелл. Он сразу же зарылся в видеоархив Музея телевидения, дотошно изучая танцы, популярные в эпоху «Лака для волос». Хореография мюзикла должна была отвечать пожеланию Джона Уотерса, чтобы в спектакле использовались танцевальные движения, которые вошли в моду не позднее 1962 года.
Имя Джерри Митчелла сыграло решающую роль в выборе режиссера. Коллеги посоветовали Марго обратиться к Джеку О’Брайену, имя которого связывалось c прогремевшим незадолго до этого мюзиклом «Мужской стриптиз» по одноименной кинокомедии. Ознакомившись со сценарием и готовыми песнями, мистер О’Брайен сказал, что возьмется за постановку при одном условии — хореографом должен стать Джерри Митчелл, с которым они отлично сработались на «Стриптизе» и был приятно удивлен, узнав, что Джерри уже несколько недель как в команде. В то время Джек О’Брайен был художественным руководителем театра The Old Globe в калифорнийском городе Сан-Диего и все свои проекты «на стороне» осуществлял в паузах между постановками в родном театре. Ближайшее подобное «окно» образовывалось с 16 марта по 30 августа 2002 года. Таким образом, творческой команде, в распоряжении которой были только черновики будущего шоу, предстояло пройти все стадии создания музыкального спектакля — от утверждения сценария до премьеры на Бродвее — всего за пять месяцев.
Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше
|