Мюзикл «Лак для волос» создавался по классической бродвейской схеме, когда замысел шоу принадлежит продюсеру. «Лак для волос» — детище театрального продюсера Марго Лайон. На сегодняшний день — самое успешное.
История создания этого мюзикла отлично иллюстрирует поговорку «когда перед тобой закрываются все двери, где-нибудь обязательно откроется окно». Двери закрылись перед Марго Лайон в 1998 году, когда ее мюзикл «Триумф любви», в который она вложила много сил, провалился на Бродвее. Шок от неудачи был настолько велик, что Марго потребовалось полгода, чтобы найти в себе силы вернуться в профессию. Однажды для поднятия настроения она решила посмотреть какое-нибудь кино, и в руки ей попалась комедия «Лак для волос» режиссера Джона Уотерса.
Марго, разумеется, знала о существовании этого фильма. Несколькими годами раньше она собиралась поставить молодежное шоу с танцами и даже приглядела кинофильм, который мог бы стать прекрасной основой — комедию 1995 года «Бестолковые» с юной Алисией Сильверстоун в главной роли. Продюсер «Бестолковых» Скотт Радин посоветовал Марго обратить внимание на фильм Джона Уотерса «Лак для волос». Но, по мнению Марго, «Лак» был просто ужасен, в то время как «Бестолковые» казались идеальным выбором. Однако этому проекту было не суждено состояться. Теперь же Марго не потребовалось много времени, чтобы разглядеть в истории толстушки из Балтимора начала 60-х годов потенциальный бродвейский хит. Трейси Торнблад — цельная натура, ее оптимизм и готовность преодолеть любые преграды на пути к мечте достойны восхищения, а главное, она не сказочная принцесса, а обычная американская девчонка. Такая героиня не могла не полюбиться публике. К тому же фильм Уотерса поднимал вопросы расовой сегрегации, которые позволяли привлечь на Бродвей афроамериканскую публику.
Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше
|