Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Встреча с Уотерсом

 

Осенью 1998 года Марго связалась с компанией New Line Cinema, которая владела правами на картину, и к весне 1999-го разрешение на переработку киносценария в пьесу было у нее в руках. В процессе переговоров выяснилось, что правами на театральную постановку уже давно владел Скотт Радин. Продюсер охотно уступил их Марго. Много позже, во время пробных показов «Лака для волос», Марго Лайон поблагодарила Скотта за то, что он не стал переходить ей дорогу. Продюсер ответил, что он не смог бы осуществить подобный проект лучше, чем она.

Вернемся, однако, в то время, когда мюзикл «Лак для волос» существовал только в воображении госпожи Лайон. Ей предстояла встреча с «отцом» Трейси Торнблад, режиссером и сценаристом Джоном Уотерсом. Уотерс был известным анархистом от кинематографа, автором скандальных комедий, которые консервативная публика считала тошнотворным китчем. «Лак для волос» был едва ли не единственной коммерчески успешной картиной Джона. Марго Лайон опасалась, что найти общий язык с таким маргинальным деятелем искусства будет непросто. К ее удивлению, в личном общении Уотерс проявил себя очаровательным собеседником. Выяснилось, что их многое объединяло: оба родом из Балтимора, почти ровесники. В отличие от Трейси Джон и Марго учились в престижных школах, но как и все балтиморские подростки знали о танцевальном телешоу Бадди Дина, увековеченном в «Лаке для волос» под названием «Шоу Корни Коллинза». Марго спросила у Джона, не возьмется ли он за адаптацию сценария для театра, в глубине души надеясь, что Уотерс, у которого не было подобного опыта, откажется. И Уотерс сказал «нет». Марго пообещала режиссеру, что будет прислушиваться к его мнению, и, хотя на первых порах Джон Уотерс дистанцировался от проекта, позднее он не раз консультировал авторов мюзикла.

 

Вернуться в раздел "Мюзиклы" или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016