Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Целевая аудитория

 

На основе рейтинга программы считается конечный показатель медиапланирования для электронных СМИ: GRP – совокупные рейтинговые пункты (gross raiting points) – сумма рейтингов за данный промежуток времени.

Для газет и журналов определяется аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания, и полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших данное издание хотя бы раз за полгода. Для «попадания» в свою целевую аудиторию важным показателем является также Affinity Index – индекс соответствия данной аудитории.

С помощью Affinity Index удобно проводить сравнение аудитории со структурой населения в целом. Точка измерения Affinity Index=100. Отклонения от нее указывают на то, что структура аудитории отличается от структуры всего населения. Отклонение вправо (Affinity Index>100) указывает на то, что доля этих групп среди всей аудитории превосходит их долю во всем населении и является перспективной. Отклонение же влево (Affinity Index<100) показывает, что для данных демографических групп не характерно чтение этого издания. Величина же отклонения указывает, насколько сильно выражена разница. Если отклонение незначительно, т.е. Affinity Index приближен к значению 100, то структура аудитории не сильно отличается от структуры населения в целом. Медиапланирование можно охарактеризовать как исскуство грамотно планировать размещение PR-материалов и рекламы в СМИ.

Для качественного медиапланирования необходимо рассмотреть все приемлемые СМИ и составить на основе всех данных свой рейтинг, с точки зрения своего проекта и его целевой аудитории. Далее составляется развернутый промо-план на несколько месяцев вперед, а также план новостей. Новости могут быть текущие (что происходит в жизни артиста на данный момент), запланированные (когда необходимо привлечь внимание к какому-либо событию), и топ-новости (эксклюзивные либо возможные при массовом успехе). Новости долж¬ны выдаваться порциями перед каждым событием, выхо¬дом сингла, клипа, альбома и т. п. Но прежде всего необходимо иметь пресс-релиз.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016