Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Доверие и узнавание

 

Действие по шаблону – проверенный способ в шоу-бизнесе. Многие продюсеры убеждены, что копируя успешную идею, можно легко продать эту копию. По такому принципу они один за другим начинают штамповать «клонов», не учитывая, что даже если проект создан на основе суперпопулярной группы или исполнителя, пятая Britney Spirs или шестые “Backstreet Boys” уже вряд ли будут кому-то интересны. Тем более что как правило в таких случаях копия обычно получается значительно хуже оригинала.

Если планируется создать не проект-однодневку, а «долгоиграющую пластинку», необходимо заранее предугадывать, что предпочтет публика через полгода, год. Это необходимо и для генерации идеи проекта, и для планирования его развития в будущем. Продюсер должен просчитать формат, имидж, стиль группы, поведение артистов, продумать все возможные риски (помимо финансовых) и методы их снижения.

Для того чтобы добиться известности и популярности, необходимо привлечь максимальное внимание к исполнителю. Внимание напрямую зависит от двух критериев: узнавания и доверия.

Узнаванию способствует грамотная PR-кампания и максимальная ротация. А доверие достигается в первую очередь наилучшим качеством продукта – публика должна быть уверена, что этот артист или музыкальный коллектив не обманет ее ожиданий.

Известно, что мир шоу-бизнеса держится на том, что является идеальным прообразом мира реального. Это привлекает людей, отрывает их от рутины. Шоу-бизнес является источником привлечения внимания зрителя, для которого он и создан, поэтому лишь оригинальные, свежие идеи способны удержать аудиторию. Утверждения «толпа примет все» или «любая дешевка может принести огромные деньги из-за отсутствия вкуса у молодой аудитории» в корне неверны.

Если бы аудитория, пусть даже молодая, не имела своего вкуса, то многие продюсеры сейчас жили бы припеваючи и не работали бы так долго над поиском идей и разработкой концепции проекта. Достаточно было бы только собрать какой-нибудь коллектив, вложить в него определенную сумму денег и выпустить на сцену. Но в том-то и дело, что не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Аудитория не терпит шаблонов и повторов и тем более не принимает проекты, основанные лишь па коммерческом интересе. Искусственно созданные группы, то есть те, которые были организованы лишь ради получения прибыли, подчас приносят своим продюсерам лишь убытки. Получается обратный эффект: вместо отдачи продюсер продолжает вкладывать деньги, но результата, на который рассчитывал, не получает.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016