Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Создание идеи

 

Для создания идеи в музыкальном бизнесе необходимо хорошо разбираться во вкусовых предпочтениях основной массы слушателей, на которых будет рассчитан музыкальный проект. Работа с новым проектом требует очень осторожного подхода, потому что, несмотря на все тщательные расчеты, реакцию публики в точности предсказать нельзя.

Тем не менее многим продюсерам очень хорошо удается просчитать «проект-однодневку». Они делают узконаправленную рекламную акцию, выпускают видеоклип, продают единственный альбом, организовывают тур (чаще всего по областям), собирают определенные деньги и заканчивают финансовые вложения. Такие проекты обычно рассчитаны на краткосрочный массовый спрос.

Бывает и обратная ситуация, когда продюсер собирается проповедовать какую-то только ему одному понятную идеологию, или создавать высокохудожественный проект, основанный например на этнике, постановках народного танца и т. д. В таких случаях необходимо заранее понимать, что вряд ли подобный проект будет иметь большую популярность. Скорее всего он не соберет большой аудитории и не будет коммерчески оправдан.

Поэтому продюсеру необходимо трезво оценивать ситуацию и свои возможности. Кроме того, без должных финансовых вложений, талантливого композитора и артистов вряд ли удастся достигнуть выдающихся успехов, даже имея оригинальную идею.

Во время поиска идеи нужно сразу решить несколько первоочередных задач: на какую аудиторию рассчитан проект по возрасту (молодежную, разновозрастную, зрелую) и полу (мужскую, женскую, смешанную); какого стиля будет музыкальный материал; что нового будет нести музыкальный коллектив.

Данный этап очень важен, потому что именно от него будет зависеть, какого уровня популярности достигнет группа в дальнейшем, какого пика она достигнет и сколько продержится в шоу-бизнесе.

На практике выделяются следующие концепции поиска идей: упор на неосознанные скрытые желания людей, их иррациональные, подсознательные стремления; упор на преимущества (неповторимые вокальные данные, пла-стика и др.); упор на оригинальность, исключительность. Именно от идеи продюсер отталкивается в процессе всей своей дальнейшей деятельности по проекту.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016