Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Составление маркетинг-плана

 

Маркетинг-план может включать в себя исследования, в которых приводятся анализы положения дел в шоу-бизнесе, описываются возможности продвижения проекта. Целью его является определить потенциальную способность занять нишу на рынке шоу-бизнеса. В комплекс мероприятий по маркетингу может входить следующее: анализ ситуации на рынке с точки зрения политических, экономических, юридических и других факторов; изучение конкурентов и главных действующих лиц на рынке; анализ собственных возможностей; выбор наиболее благоприятного сегмента рынка; определение цели и времени реализации поставленных задач; определение стратегии и тактики для реализации поставленных задач; формирование бюджета и способов контроля за реализацией маркетинг-плана.

На основе полученной информации об артисте, а также о состоянии рынка шоу-бизнеса, наличии конкурентов и т.п., нужно определить целевую аудиторию, то есть каким возрастным и социально-психологическим группам может быть интересен этот артист, возможно ли его попадание в до сих пор никем не охваченную часть аудитории, либо на чью аудиторию он может претендовать.

Необходимо определить, по каким особенностям артиста будут узнавать, на что обращать внимание в первую очередь, на кого из профессиональных музыкантов он хочет быть похожим, а от кого хочет отличаться. Нужно выбрать, на что сделать упор при его позиционировании: на скрытые желания аудитории, либо на преимущества артиста или его оригинальность, какая из стратегий будет использоваться при его продвижении: универсального имиджа, целевого имиджа или креативного взрыва.

После сбора всех исходных данных вступают в действие технологии создания яркого образа. Артист должен научиться базовым вещам: двигаться на сцене, улыбаться, разговаривать со зрителями и журналистами, давать интервью. На данном этапе возможны занятия по вокалу, пластике, актерскому мастерству, сценической речи, этикету. На этом же этапе определяется, кто будет о нем писать, кто будет продвигать, кто будет работать над имиджем. Формируется вся команда, которая займется промокампанией.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016