Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Медийный профиль аудитории

 

У любой аудитории существуют свои медиа-предпочтения, то есть те средства массовой информации, с помощью которых данная аудитория предпочитает получать необходимую и интересную ей информацию.

Медиа-предпочтения целевой аудитории можно определить только с помощью специального социологического исследования. Подобные исследования стали проводиться в России не так давно, с середины 1990-х годов. Наиболее известны предложения компаний Gallup Media, Maxell и GFK-ВЦИОМ или Comcon-2, которая, в отличие от первых, делает прогнозы, как изменится аудитория, ее вкус и т.д. Все эти компании раз в месяц делают замеры аудиторий.

В прессе, на радио и телевидении существуют свои лидеры потребительского интереса. Например, недельная аудитория канала «Культура» составляет около 2 млн. человек, а передачу «Доброе утро» по 1 каналу смотрят миллионы.

Можно для продвижения проекта использовать любые СМИ, но главное, чтобы в них была заинтересована и целевая аудитория. Для этого можно посмотреть пересечение аудиторий радиостанций и различных изданий. Например, среди читателей журнала «Афиша» нет слушателей «Русского радио», но слушатели «Русского радио» пересекаются с читателями «Московского комсомольца». «Афиша» пересекается с “Love-радио”, радио “Ultra”, «Европа Плюс».

С появлением большего числа телеканалов, газет и журналов, все СМИ стремятся специализироваться на каком-либо конкретном, относительно узком сегменте телезрителей, чтобы потом «продать» свою аудиторию рекламодателям. Так, например, на основе данных, представленных в «Российском музыкальном ежегоднике», можно сделать вывод о том, что среди зрителей MузТВ самая большая доля населения с высоким доходом – 13,3% (для сравнения у 1 канала и РТР этот показатель составляет соответственно 6,6% и 6,7%). Практически все телесети значительно превосходят федеральные каналы по доле молодых зрителей – так например, в аудитории телеканалов СТС, Рен-ТВ и ТНТ зрителей от 16 до 24 лет примерно в полтора раза больше, чем среди зрителей федеральных каналов, а среди зрителей Муз-ТВ и MTV их доля выше в 3 - 4,5 раза. При этом основную аудиторию канала MTV составляют люди, характеризующиеся по психографическому признаку как «новаторы» и «достигшие успеха», а наибольшая часть аудитории федеральных каналов относится к «выживающим».

Создав проект, сформировав его идею, концепцию и имидж, записав музыкальный материал и изучив целевую аудиторию артиста, необходимо организовать промокампанию для его продвижения. Как правило, промокампания включает в себя сразу несколько направлений: промоушн в прессе, на радио, ТВ, в сети Интернет, участие в различных PR-мероприятиях (презентации, автограф-сессии и т.п.). Для качественного проведения промокампании используется медиапланирование.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016