Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Методика определения концепции проекта

 

Основываясь на изложенном материале о формировании имиджа и позиционирования артиста, выборе целевой аудитории и организации промокампаний, сформируем методику создания и продвижения музыкального проекта на начальном этапе. Процесс продвижения проекта условно можно разделить на несколько последовательных, а нередко и параллельных этапов.

Нужно прежде всего определить, что будет являться основой музыкального проекта, какие у него будут особенности и отличительные черты, чем он будет выделяться среди других: будет ли это совершенно новая, оригинальная идея, или созданная по шаблону другого успешного проекта.

На этом этапе необходимо четко определить, что из себя представляет артист, его особенности, чем он может понравиться, какой аудитории он может быть интересен, какого стиля будет музыкальный материал, что нового будет нести этот проект.

Для создания имиджа необходимо собрать как можно больше материала о жизни артиста, о каких-то фактах и событиях, которые так или иначе его характеризуют и могут дать о нем более или менее отчетливое представление. Для этого необходимо потратить несколько часов на разговор с артистом, чтобы понять его сущность. Обычно этим занимается креативный человек, пишущий так называемую «легенду» артиста. Нужно, чтобы артист рассказал про свою жизнь, вспомнил какие-то смешные, казусные, драматические ситуации, особенно те, которые так или иначе связаны с его творчеством. Метод интервью позволяет получить исходные данные для последующей обработки и структурирования.

Из полученных материалов об артисте необходимо составить иерархию наиболее значимых фактов для данного исполнителя, выбрать самые интересные и увлекательные моменты его жизни. Если таковых нет, приходится что-то придумывать и приукрашивать, либо наоборот, выясняется какие моменты лучше скрыть. Необходимо составить тезисы, касающиеся наиболее интересных фактов жизни артиста – они будут являться опорными точками всей его истории. На основе опорных точек создается «мантра» - примерно двадцатисекундная история, задача которой моментально привлекать внимание и вызывать интерес к данному артисту.

Нередко составляется полностью или частично новая «легенда», в таком случае артист должен выучить ее наизусть и никогда, ни при каких обстоятельствах не рассказывать свою настоящую историю.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016