Промо-план составляется минимум на 9 месяцев вперед, в него включается план новостей, которые должны выходить об артисте в течение этого времени. Максимальное количество новостей необходимо сконцентрировать вокруг планируемых заранее значительных событий в творческой жизни артиста: выхода альбома или клипа, презентации и т.п., предусмотреть появление топ-новостей, поддерживающих и эксклюзивных.
Далее следует непосредственно рабочий период: подготовка и запись музыкального материала, репетиции; проведение промокампании: заявление и позиционирование артиста на ТВ, радио, Интернете, в прессе и других СМИ; участие в различных концертах и фестивалях; проведение пресс-конференций и презентации; организация концертной и гастрольной деятельности; постпромоушн.
В данной квалификационной работе были рассмотрены ключевые вопросы работы с артистом и музыкальным проектом в плане формирования его имиджа и позиционирования в глазах общественности. Особое внимание было уделено структуре имиджа, выбору имиджевой стратегии, технике создания узнаваемого образа, а также процессу исследования и выбора целевой аудитории и организации промокампании артиста.
В качестве примера успешного формирования имиджа были рассмотрены группы “Rolling Stones” и “Spice Girls”.
На основе проведенных исследований была сформирована методика определения концепции проекта, профиля артиста и медийного профиля, которая может быть применима как для продюсерских проектов, когда на основе готовой идеи подбирается соответствующей ей исполнитель, так и для уже сформированных коллективов или сольных проектов, под которые подбирается определенная идея.
В заключение можно сказать, что правильно сформированный имидж, грамотное позиционирование артиста, точное определение целевой аудитории и ее медиапредпочтений являются одними из важнейших составляющих успеха музыкального проекта.
Вернуться в раздел Имидж
|