Одним из элементов промокампании проекта является организация презентации. Это может быть презентация проекта, нового альбома, клипа, день рождения исполнителя и другие памятные даты.
В рамках этого мероприятия можно провести сольный концерт, либо совместный концерт с приглашенными звездами, либо вечеринка может пройти по схеме пресс-конференции, что включает в себя выступления гостей и критиков по поводу нового альбома, фуршет и исполнение артистом или группой несколько песен из своего репертуара. Масштабность такого мероприятия обычно определяется величиной приглашенных звезд, уровнем арендуемого помещения, роскошностью декораций, количеством гостей и многим другим.
Особое внимание следует уделить выбору места проведения презентации. Необходимо место, где артист смотрелся бы максимально красиво и эффектно, где он мог бы «зазвучать». Здесь необходим творческий подход, и всё зависит от фантазии организаторов – если это клуб, то можно создать в нем атмосферу определенного века или стиля, можно выбрать наиболее оригинальное место для проведения презентации – яхта, зоопарк, заброшенная усадьба и т.п., чтобы это привлекало внимание своей необычностью.
Готовясь к презентации, можно организовать промо-тур по клубам Москвы, это способствует популяризации артиста. Определившись с местом презентации, необходимо пригласить туда всех журналистов, которые уже писали о данном исполнителе, и всех тех, кто мог бы написать. Чтобы заинтересовать журналистов, нужно составить гостевой список, в котором бы фигурировали известные личности. Презентация должна стать продуманным PR-событием, которое привлечет различных представителей шоу-бизнеса, заинтересует спонсоров и обратит на себя внимание журналистов. В период подготовки к презентации артист должен появлять¬ся во всех публичных местах и активно общаться со СМИ, чтобы создалось впечатление, что именно он сейчас в стране самый востребованный.
В сжатое время перед презентацией нового альбома необходимо выдать ог¬ромный поток информации, причем провести самую масси¬рованную «атаку» на СМИ за две недели до ре¬лиза альбома и через 4 недели после. В этот момент нуж¬но активно работать с новостями, ежедневно рассылая их в информационные агентства. При этом их темы мо¬гут быть самыми банальными: съемки нового клипа (как снимали клип, репортажи с места съемок); подготовка альбома к презентации; оглашение дня и места презентации альбома; объявление о презентационных концертах; дата релиза.
Вернуться в раздел Имидж или читать дальше
|