Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

Неодимовый магнит кольцо https://www.magsys.ru/catalog/neodim_zhelezo_bor/ringkoltsevyye/

:: Примеры успешного формирования имиджа

 

Говоря о формировании имиджа, необходимо отметить, что крупнейшее влияние на музыкальную культуру XX века вообще и создания имиджа в частности, оказали Элвис Пресли и “The Beatles”. Помимо того, что Пресли первым произвел «скрещивание» таких, казалось бы, разных музыкальных стилей, как госпелз, блюз, рок-н-ролл и кантри, он также был первым, кто сделал акцент на видеоряде своих шоу и первым из музыкантов создал то, что сейчас именуется имиджем. Имидж Элвиса Пресли – бунтарь и секс-символ.

А чуть позже, в 1962 году, “The Beatles” приняли имидж милых, озорных и не слишком умничающих баловней судьбы. Битломания подхватила этот образ и пронесла по всему миру.

С этого момента формирование имиджа становится неотъемлемым и обязательным фактором становления многих музыкальных коллективов и исполнителей, начинают появляться различные стратегии позиционирования.

Ярким примером в этом плане является группа “The Rolling Stones”. Почти все ее участники познакомились благодаря лондонскому клубу “Balling Jazz Club”, и в декабре 1962 года состоялся дебют группы в одном из молодежных клубов Лондона. А несколько месяцев спустя в этот клуб пришел Эндрю Луг Олдхэм, работавший в менеджменте “The Beatles”. Его приход стал для музыкантов историческим. Он почувствовал в «Роллинг Стоунз» самую перспективную группу Британии, которая в силах составить серьезную и длительную конкуренцию тем же “The Beatles”. Не теряя времени даром, Олдхэм подписывает с музыкантами контракт о сотрудничестве и решительно берется за формирование имиджа группы.

Одного из шести участников группы Олдхэм вывел из состава, а для ставшихся пятерых разработал новаторский имидж: агрессивность, полнейшая "отвязанность" на сцене и в жизни, имидж секс-идолов и "рабочей косточки". Олдхэм намеренно противопоставил “The Rolling Stones” уже знаменитым тогда “The Beatles”. Если последние были аккуратно пострижены и одеты в костюмы, то головы "роллингов", по мнению прессы, походили на метелки для мусора, а одевались они неряшливо и простецки; если "битлы" пели красиво и мелодично, то "стоунз" - резко и нестройно, вокал солиста Мика Джаггера зачастую был неровен и хрипловат. Антиреклама быстро сделала свое дело, и “The Rolling Stones” стали "запретным плодом" британской рок-сцены, попробовать который хотелось всем.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016