Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Проведение презентации

 

Презентация может быть приурочена к какому-либо общественному или профессиональному празднику. В таком случае ее можно провести в форме корпоративной вечеринки, в ходе которой предполагаются не только выступления группы и приветственные слова гостей праздника, но и зажигательные конкурсы с раздачей призов в виде альбомов исполнителя.

Идеальным решением для презентации продюсерского проекта в клубе является проведение наиболее яркого мероприятия. Этот фактор немаловажен, так как от информации, которая затем просочится в СМИ, зависит насколько значительным будет выход альбома или появление нового проекта для общественности.

В рамках продвижения проекта может быть запланирована серия встреч с поклонниками и автограф-сессий в магазинах аудиопродукции, розыгрыш сувенирных призов от артиста на радио и в Интернете, а также проведение пресс-конференций.

На пресс-конференции основное внимание уделяется общению с журналистами, но также важной задачей является создание блока рекламно-информационной продукции, поддерживающей имидж мероприятия. Этого можно достигнуть, используя в оформлении места проведения конференции оригинальную символику, ключевые цвета имиджа артиста. Если пресс-конференция проходит нормально, не возникает каверзных вопросов, с помощью которых журналисты пытаются разрушить созданный имидж и «легенду» артиста, значит они приняли артиста так, как его и позиционировали.

Особое внимание следует уделить рекламе артиста в Интернете. Необходимо создать его официальный сайт, на котором размещались бы новости о нем, его биография, музыка и клипы, которые можно скачать, а также была бы возможность написать артисту письмо, узнать, когда и где он будет выступать. Необходима также рассылка новостей об артисте ведущим музыкальным информационным интернет-порталам. Даже когда у артиста нет выступлений, необходимо поддерживать к нему интерес.

С помощью всех вышеперечисленных действий не только создается определенный имидж артиста, но и повышается его стоимость, что является целью любого продюсера – для того чтобы впоследствии продать альбом исполнителя или его самого по максимальной цене.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016