Сайт Евгения Гомана

 

 :: ГЛАВНАЯ

:: ЛИЧНОСТЬ

:: ФОТО

:: ВИДЕО

:: ПРЕССА

:: РАБОТА

:: ТРАССА

:: НОВОСТИ

:: МУЗЫКА

:: МЮЗИКЛЫ

:: ДОМ МОЛОДЕЖИ

:: ТЕАТР

:: ССЫЛКИ

 

:: Позиционирование российских артистов

 

Что интересно, как и в случае со “Spice Girls” в Англии, создание девичьих коллективов в России стало ответом на создание «мальчиковых поп-групп». Например, «Стрелки» и «Девочки» создавались в ответ на «Руки вверх» и «Иванушки International», а ВИА «Сливки» стал альтернативой уставшим играть роли тинэйджеров «Отпетым мошенникам» (группы того же продюсера).

Если внимательно рассмотреть историю российского шоу-бизнеса, то можно увидеть постепенное внедрение тех или иных идей, которые уже состоялись за рубежом как успешные коммерческие шоу-проекты.

В очень редких случаях происходило наоборот: идеи российских продюсеров впоследствии воплощались за рубежом. Например, группу «Восток», состоящую из двух участников и двух участниц, многие считают прототипом шведской группы «Ace of Base», а несколько лет назад разразился грандиозный скандал в связи с тем, что Мадонна в клипе «Frozen» якобы украла у нашей певицы Линды имидж, воплощенный в клипе «Ворона». Но это скорее домыслы, либо исключение из правил.

Так называемым прорывом в области создания оригинальных идей явилась группа «Тату». Здесь очень точно выразил свое мнение о данном проекте Дэвид Джанк, директор российского отделения компании Universal Music: «"Тату" с самого начала отличаются от всего, что есть у них на родине. И это замечательно, потому что существует огромное количество Backstreet Boys, огромное количество Britney Spirs, и эти формулы повторяются снова и снова. Но "Тату"— это оригинально, очень свежо и ново».

Концепция проекта предусматривает тщательную разработку не только имиджа и стиля группы, костюмов и каких-то других принадлежностей. Продюсер должен создать какую-то интригу, которая привлекла бы зрителя на этапе неизвестности, на этапе запуска проекта.

 

Вернуться в раздел Имидж или читать дальше

 

Copyright © 2004-2016