Интрига может заключаться в биографии артистов, истории создания группы, либо в чем-то другом. Так, например, о проекте Андрея Разина «Ласковый май» в прессе ходила определенная легенда о том, как не имеющие средств к существованию, по ужасно талантливые ребята-сироты решили самостоятельно создать группу. Во времена худсоветов это было достаточно смело и привлекало внимание публики. Помимо этого, в менталитете русского человека уже заложены такие качества, как жалость, отзывчивость, готовность поделиться последним. И грамотный продюсер всегда будет учитывать эти уникальные черты национального характера.
Подводя итоги, можно составить определенную картину о состоявшихся идеях-проектах отечественного шоу-бизнеса и увидеть основную специфику их концепции. В основе идеи обычно лежит: готовый апробированный за рубежом проект (всевозможные бойз- и герлз-бэнды); применение новых музыкальных направлений и стилей, принципиально новые шаги в искусстве («Мумий тролль», Земфира); создание шокирующего, эпатажного имиджа (Жанна Агузарова, «Шура», «Тату»); использование жалости, сочувствия к артисту («Ласковый май», Диана Гурцкая); выработка определенной специфики вокального исполнения (Витас); применение анимационных технологий, отсутствие артиста на экране («Глюк'oza», «Белый орел»); показ кухни изготовления проекта («Фабрика», «Народный артист»).
Таким образом, работая над созданием идеи, продюсер охватывает все стороны концепции своего проекта: имидж артиста, его биографию, вокальные данные, музыкальный материал и т. д., но акцентирует свое внимание на чем-то одном, что выделяет его коллектив на фоне других. В результате, независимо от источника идеи, продюсер еще до начала работы должен как можно яснее представить вид конечного продукта.
Вернуться в раздел Имидж или читать дальше
|